|
|||
Урок изобразительного искусства.Урок изобразительного искусства. Тема урока: Пейзаж настроения. Природа и художник.
Ход урока
Организационный момент Целеполагание - Что такое настроение? - Мы говорим «Природа плачет или улыбается», а поэты пишут «Умильная, таинственная прелесть», «Лениво дышит полдень мглистый». - Почему так говорят? Сообщение темы урока - Существует в живописи понятие «пейзаж настроения». И мы посвятим наш урок этой теме. Русский художник И. И. Левитан в тверском озёрном крае нашел мотив, который превратился в картину « Весна. Большая вода». По колено застыли в воде, Как неловкие сёстры-подростки, И дрожат на весеннем ветру Тонкоствольные эти берёзки. - А вы сможете передать настроение природы в своем рисунке? - С помощью чего? (цветов красок) Изучение нового материала - От чего зависит настроение природы? (время года, суток; погода) Практическая работа Задание: Создание пейзажа настроения –. (1 ряд: времена года; 2 ряд: время суток; 3 ряд: состояние природы) Итог урока
|
|||
|