|
|||
Обратите внимание на решение этих заданий!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок№22.Синус, косинус ,тангенс и котангенс двойного угла. Цель занятия: - вывести формулы двойного угла; научиться применять формулы для упрощения тригонометрических выражений; Актуализация знаний. Обратите внимание на решение этих заданий!!! № 1. Вычислите: а) = ) = + = = + = + .
б) = = + = = - = . № 2. Докажите тождество:
а) . . . . . = - – – . – = – . .
№ 3 Косинусы двух острых углов треугольника равны и . Найдите синус третьего угла. ; . Найти . Т. к. углы треугольника, то это углы I или II четверти. = = = . 1) = = = ,т.к. . 2) = = = ,т.к. . 3) = + = + . Ответ: + .
- Какие формулы применялись для выполнения заданий? - синус и косинус суммы и разности двух углов ПОВТОРИТЕ эти формулы !!!!!
3.Изучение нового материала. Сегодня на занятии мы продолжим разговор о формулах сложения синуса, косинуса двух углов На прошлом уроке мы говорили, что углы могут быть как различными, и этот случай мы уже рассмотрели. - Могут ли быть углы равными? - да - Какой вид примут тогда формулы сложения? Рассмотрим формулу сложения для синуса суммы, если
- Рассмотрите формулу сложения для косинуса суммы самостоятельно.
= ) =
- Попробуйте дать название полученным формулам. При возникновении затруднения в определении названия формул можно дать подсказку: сравните углы записанные в левой и правой частях тождеств. - да, эти тождества называют формулами двойного угла. Запишите в тетради тему урока
|
|||
|