|
|||
УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ. I. Немного из истории уроков семейной любви.. II. Урок № 6. «Легко ли быть родителем?». Ход урока.Стр 1 из 3Следующая ⇒ УРОКИ СЕМЕЙНОЙ ЛЮБВИ для организаторов родительского образования, и не только…
I. Немного из истории уроков семейной любви. Авторитетное мнение. Уроки семейной любви у нас любят и родители, и дети. Да и учителя в своей воспитательной работе отдают предпочтение этой технологии: она проста в использовании, включает в работу и сильных, и слабых; и детей, и взрослых. Есть самое главное в уроках семейной любви – у человека начинает работать сердце, у самых заблудших просыпается совесть, практически у всех происходит переоценка ценностей. Результат идёт «здесь и сейчас»: люди начинают понимать, что главным законом в жизни человека, семьи, общества и Мира в целом является Любовь. Благодаря этому, количество счастливых и успешных людей день ото дня будет больше. А это и есть самый важный результат уроков семейной любви! (Из книги Е.В. Бачевой «Родительству стоит учить»)
II. Урок № 6. «Легко ли быть родителем?» Аудитория: Дети с 1-го по 11-й класс. Подготовительная работа.Вопрос к аудитории: – Назовите главную профессию на земле. (Это быть родителем). Ведущий объявляет тему и называет цель урока. Цель урока: Осознать роль родителей в жизни человека. Ход урока. 1.Блиц-опрос по кругу: – Легко ли быть родителем? (Да. Нет. Не знаю) Затем ведущий просит объяснить «Почему?» сначала тех, кто ответил «нет», а затем тех, кто ответил «да». 2.В микрогруппе, а затем всем классом обсудить, что означают фразы: «Ему повезло с родителями», «Ей не повезло с родителями»? Вывод ведущего: – Родители бывают разные. В народе говорят: «Родителей, как и Родину, не выбирают». 3. Закончить на индивидуальном листочке фразу «Родители для меня…..» Ведущий собирает, смешивает и зачитывает все листочки.
4. Обсудить в микрогруппе, а затем всем классом вместе: – Зачем детям родители? – Зависит ли от родителей, какими людьми вырастут их дети? 5. Индивидуальная работа на листочках. – Закончи фразу «Когда я буду родителем, я……». Зачитать все мнения. 6.По кругу закончить предложение «Быть родителем…» Вывод ведущего: – Хорошими родителями быть непросто, зато плохими – очень легко. И самое главное – от них, действительно, зависит, какими людьми вырастут их дети. Хотя и от них самих мальчиков и девочек зависит многое. Но в том и в другом случае дети остаются любящими детьми, умеют прощать, умеют заботиться о своих мамах и папах, быть внимательными в их радости и в их беде. Результат.Вспомнить цель урока: – Удалось ли нам осознатьроль родителей в жизни человека? Рефлексия. Сейчас мы напишем письма к нашим родителям. (Из книги Е.В. Бачевой «Уроки семейной любви»)
|
|||
|