|
|||
Линейно-конструктивное построение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Линейно-конструктивное построение. - начать строить с главного предметы (самого крупного). - задать высоту, через неё найти ширину, построить коробочку. - с выбранного вами места крупный предмет (игрушка) не должен располагаться симметрично. Поэтому строить ось симметрии не нужно. - засечками определить размеры: головы, лап, туловища и хвоста относительно высоты и ширины коробки. - визуально срисовать движение игрушки. - приступить к построению мяча, имеющего форму шара. Найти высоту шара относительно высоты игрушки и построить коробочку. - обозначить внутри коробочки вертикальную и горизонтальную осевые линии. - отметить засечками размер радиуса шара, по засечкам нарисовать окружность. - размеры мелких предметов определить относительно размеров шара. Выслать фото.
4. Цветовое решение. - независимо от выбранной вами техники (многослойной, заливками, мазками) помните, что сначала: важно записать весь лист обобщённо. Учитывая цветовые и тональные отношения не отвлекаться на мелкие детали. - вертикальную плоскость стараться писать вертикально, горизонтальную – горизонтально. - предметы писать (лепить) по форме. - чтобы цветом показать воздушную перспективу: первый план надо прописать более насыщенно, дальний план – более светло и обобщённо. - прописывая каждый предмет, надо показать: свет, блики, тени собственные и падающие, а также рефлексы. - на последнем этапе надо уделить внимание детальной проработке, и передаче материальности предметов. Выслать фото. 1 неделя (3 урока) – линейно-конструктивное построение. 3 недели (9 уроков) – работа цветом.
|
|||
|