ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Ниже перечислены номера утверждений, определяющих стили обучения. Отметьте в каждом из столбцов те из них, напротив которых Вы поставили “+” и запишите суммарное количество “+” в каждом столбце в графе “ИТОГИ”.
|
|
|
|
| |
| 1 3
|
|
| |
| 1 5
|
| 1 1
| | 1 0
| 1 6
| 1 2
| 1 9
| | 1 7
| 2 5
| 1 4
| 2 1
| | 2 3
| 2 8
| 1 8
| 2 7
| | 2 4
| 2 9
| 2 0
| 3 5
| | 3 2
| 3 1
| 2 2
| 3 7
| | 3 4
| 3 3
| 2 6
| 4 4
| | 3 8
| 3 6
| 3 0
| 4 9
| | 4 0
| 3 9
| 4 2
| 5 0
| | 4 3
| 4 1
| 4 7
| 5 3
| | 4 5
| 4 6
| 5 1
| 5 4
| | 4 8
| 5 2
| 5 7
| 5 6
| | 5 8
| 5 5
| 6 1
| 5 9
| | 6 4
| 6 0
| 6 3
| 6 5
| | 7 1
| 6 2
| 6 8
| 6 9
| | 7 2
| 6 6
| 7 5
| 7 0
| | 7 4
| 6 7
| 7 7
| 7 3
| | 7 9
| 7 6
| 7 8
| 8 0
| ИТОГИ
| | | | |
| "Деятель"
| "Рефлексиpующий"
| "Теоретик"
| "Прагматик"
|
| | | | | | | | | Источник: P.Honey и A.Mumford (1992).
"The Manual of Learning Styles".
| |
|