Творческий проект. Общие сведения. Список тем индивидуальных проектов
Творческий проект
4.1 Общие сведения
Тип проекта
| Творческий проект
| Отличительные
особенности
| Создание общественно и /или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося. Его отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Проект не может быть реферативной работой.
| Предметные области
| Русский язык и литература Иностранные языки Общественно-научные предметы Математика и информатика
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Естественно-научные предметы
Искусство
Технология
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Межпредметная направленность
| Проектный продукт
| Компьютерная анимация, статья, видеофильм, публикация буклеты, пакет рекомендаций, макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты, постеры, презентации, альбомы, буклеты, брошюры, книги, реконструкции событий, эссе, рассказы, стихи, рисунки, результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров, документальные фильмы, мультфильмы, выставки, игры, тематические вечера, концерты, сценарии мероприятий, веб-сайты, программное обеспечение и другое
| Форма защиты
| Публичное выступление
|
4.2. Список тем индивидуальных проектов
Предметные области/учебные предметы
| Темы
| Русский язык и литература
| Русский язык и литература
| Литературный герой, который меня вдохновляет.
| Музыкально-литературная композиция «Родина в лирике русских поэтов»
| Биография частей речи
| «Моим стихам, написанным так рано...»
| Словарь диалектов Урала
| Иностранные языки
| Иностранные языки
| Английские/французские/немецкие народные песни
| Мой карманный разговорник
| Национальный костюм страны изучаемого языка
|
| Чем может удивить Россия иностранного гостя?
| Три дня в стране изучаемого языка
| Общественно-научные предметы
| История России. Всеобщая история. Обществознание. География.
| Бизнес-план
| Самый загадочный исторический деятель России
| История моей школы
| По следам Великих географических открытий
| «Самые-самые» среди природных географических объектов России
| Математика и информатика
| Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика
| Создание сайта в конструкторе
| Обработка фотографий в графическом редакторе
| Сборник задач с использованием регионального материала
| Логические игры
| Криптография и шифры
| Основы духовно-нравственной культуры народов России
| Основы духовно- нравственной культуры народов России
| Геральдика России
| Они сражались за Родину
| Талантливые земляки
| Национальные праздники народов России
| Традиционный костюм коренных малочисленных народов Южного Урала
|
| Естественно-научные предметы
| Физика. Химия. Биология. Астрономия.
| Солнечная система
| Созвездия в представлении древних
| Интересные факты о пресмыкающихся
| Амфибии
| Открытия, изменившие мир
| Искусство
| Изобразительное искусство. Музыка.
| Музыкальные жанры
| Секреты мультипликации
| Стилистические особенности граффити
| Арт-объект, который необходим моему городу (населенному пункту)
| Отражение внутреннего мира человека в живописи и музыке.
| Технология
| Технология
| Дизайн одежды
| Карвинг - резьба по овощам и фруктам
| Деревянная шкатулка
| Вязаные игрушки
| Ландшафтный дизайн
| Изготовление наглядного пособия из проволоки или дерева (для уроков химии, математики)
| Развивающая игра из дерева
| Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
| Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности
| Правильное питание
| Безопасность в Интернете
| Выбирай спорт, а не вредные привычки!
| Какой должна быть идеальная спортивная площадка.
| Паралимпийские виды спорта
|
| Школьное телевидение
|
| Сайт «Мой класс»
|
| Моё творчество
|
| Идеал красоты в разные эпохи
| Межпредметная направлен
| Дискуссия: спор или искусство побеждать
| ность
| Приметы и суеверия
|
| Загадка гениальности
|
| Математика в природе
|
| Виртуальный музей
|
| Школьная форма
|
|