|
|||||
Тема урока: «Музей в жизни города»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: «Музей в жизни города»
Нам экскурсовод сказал, Как пройти в такой-то зал. Мумию мы посмотрели, В чем ходили, разглядели. Даже мамонт здесь стоит, Глаз закрыл, как будто спит. Если ты не ротозей, То иди скорей в... (музей)
-Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? -Действительно, мы поговорим о музеях. И совершим небольшое путешествие в музей нашего города. - Ребята, скажите мне, пожалуйста, для чего вы ходите в школу? А для чего ваша мама ходит в магазин? А в аптеку? В кинотеатр? - Хорошо. Интересно, а для чего люди ходят в музеи? - Кто-нибудь из вас был в музее? И что ты там видел? - Да, ребята, существует много музеев. Но можем ли мы в одном музее увидеть выставку и динозавров, и картин, и предметов быта? - Поэтому существуют различные виды музеев. Краеведческий – предметы, отражающие особенности края, в котором живем. Художественные- хранятся произведения искусства
Военно - исторический – показывающий исторические события.
Музей истории и развития Донецкой железной дороги
Музей телефонной связи в Донецке
Музей истории Донецкого металлургического завода Донецкий народный музей «Донбасс непокоренный» Донецкая аптека-музей «Лаче»
|
|||||
|