![]()
|
|||||||
Тематика письменных заданий. для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Требования. ТематикаТематика письменных заданий для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Требования 5-7 страниц формата А4 1 интервал, 14 шрифт Хорошее знание своей работы и готовность отвечать на вопросы по ней
Тематика 1. Эволюция человека и развитие коммуникативных навыков 2. Коммуникативные отличия человека и животных 3. Междисциплинарный характер коммуникативного знания 4. Проблема коммуникации в античной культуре 5. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре 6. Философские подходы к теории коммуникации в немецкой классической философии 7. Основные подходы к исследованию коммуникации на рубеже XIX— XX вв. 8. Современные теории коммуникации 9. Модель коммуникативного общества Н.Лумана 10. Теория коммуникации М. Кастельса. 11. Модели и моделирование процессов и объектов: роль и характеристика 12. Модели пропагандистской коммуникации 13. Модель имиджевой коммуникации 14. Коммуникативные способности специалиста по связям с общественностью 15. Основоположники науки о языке (Ф.де Соссюр) 16. Основоположники науки о языке (Р.Барт, М.Хайдеггер) 17. Соотношение «ЯЗЫК-РЕЧЬ». Функции речи 18. Диалогическая и монологическая речь: основные принципы и различия 19. Спор и аргументация как разновидность речевой коммуникации 20. Влияние невербальных факторов на эффективность коммуникации (внешность, жесты, мимика) 21. Дресс-код в процессе социальной коммуникации 22. Публичная коммуникация, ее формы и жанры 23. Публицистическая коммуникация 24. Структура и динамика коммуникации в малой группе 25. Межличностные коммуникации в организациях 26. Формы деловой коммуникации в организациях 27. Характеристика и функции массовой коммуникации. Эффективность массовой коммуникации 28. Средства передачи массовой информации 29. Роль и виды информации в избирательной кампании (информация по инфраструктуре округа, задействованным СМК, имиджам кандидатов, электорату) 30. Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации 31. Оценка и измерение результативности социальных коммуникаций 32. Национально-культурные особенности невербальной коммуникации 33. Переговоры как вид социальной коммуникации: особенности, этапы, субъекты 34. Медиация: характеристика, роль, виды 35. Синтактика как наука о… 36. Семантика как наука о… 37. Прагматика как наука о… 38. Интернет-коммуникации: инструменты, технологии 39. Конфликты в организациях и способы их преодоления 40. Внутренние коммуникации: специфика, виды, инструменты 41. Визуальные коммуникации: специфика, виды, инструменты 42. Виртуальные коммуникации: специфика, виды, инструменты 43. Деловое совещание как форма делового общения
|
|||||||
|