Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика письменных заданий. для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Требования. Тематика



Тематика письменных заданий

для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Требования

5-7 страниц формата А4

1 интервал, 14 шрифт

Хорошее знание своей работы и готовность отвечать на вопросы по ней

 

Тематика

1. Эволюция человека и развитие коммуникативных навыков

2. Коммуникативные отличия человека и животных

3. Междисциплинарный характер коммуникативного знания

4. Проблема коммуникации в античной культуре

5. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре

6. Философские подходы к теории коммуникации в немецкой классической философии

7. Основные подходы к исследованию коммуникации на рубеже XIX— XX вв.

8. Современные теории коммуникации

9. Модель коммуникативного общества Н.Лумана

10. Теория коммуникации М. Кастельса.

11. Модели и моделирование процессов и объектов: роль и характеристика

12. Модели пропагандистской коммуникации

13. Модель имиджевой коммуникации

14. Коммуникативные способности специалиста по связям с общественностью

15. Основоположники науки о языке (Ф.де Соссюр)

16. Основоположники науки о языке (Р.Барт, М.Хайдеггер)

17. Соотношение «ЯЗЫК-РЕЧЬ». Функции речи

18. Диалогическая и монологическая речь: основные принципы и различия

19. Спор и аргументация как разновидность речевой коммуникации

20. Влияние невербальных факторов на эффективность коммуникации (внешность, жесты, мимика)

21. Дресс-код в процессе социальной коммуникации

22. Публичная коммуникация, ее формы и жанры

23. Публицистическая коммуникация

24. Структура и динамика коммуникации в малой группе

25. Межличностные коммуникации в организациях

26. Формы деловой коммуникации в организациях

27. Характеристика и функции массовой коммуникации. Эффективность массовой коммуникации

28. Средства передачи массовой информации

29. Роль и виды информации в избирательной кампании (информация по инфраструктуре округа, задействованным СМК, имиджам кандидатов, электорату)

30. Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации

31. Оценка и измерение результативности социальных коммуникаций

32. Национально-культурные особенности невербальной коммуникации

33. Переговоры как вид социальной коммуникации: особенности, этапы, субъекты

34. Медиация: характеристика, роль, виды

35. Синтактика как наука о…

36. Семантика как наука о…

37. Прагматика как наука о…

38. Интернет-коммуникации: инструменты, технологии

39. Конфликты в организациях и способы их преодоления

40. Внутренние коммуникации: специфика, виды, инструменты

41. Визуальные коммуникации: специфика, виды, инструменты

42. Виртуальные коммуникации: специфика, виды, инструменты

43. Деловое совещание как форма делового общения

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.