|
|||
Усиленный капитальный ремонт путиУсиленный капитальный ремонт пути Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях: 1. на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов; 2. на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой. 3. Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией. Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ. Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: · замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе; · комплексная замена стрелочных переводов; · вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции; · очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна; · уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта; · доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте; · устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна; · устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24); · уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы; · срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы; · выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле; · постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов; · ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств; · срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей; · ремонт железнодорожных переездов; · восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения; · очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений; · сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; · шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом. При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.
|
|||
|