|
|||
Вопросы для теоретической частиСтр 1 из 10Следующая ⇒ Вопросы для теоретической части Занятие проводится по следующей схеме: 1. Опрос студентов по теме предыдущего занятия, материалам лекций и по вопросам тестов и учебника, где преподаватель в пределах 5-7 минут проверяет исходный уровень знаний и умений к текущему занятию. 2. Демонстрация препаратов по теме занятия и объяснение методики их изучения. 3. Самостоятельное изучение студентами препаратов по теме занятия при активной консультации преподавателя. 4. Подведение итогов занятия. 5. Задание студентам на дом материала для самостоятельной подготовки.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ТЕМЫ КУРСА «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА»
1. ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ · Остеология · Синдесмология · Миология 2. СПЛАНХНОЛОГИЯ · Пищеварительная система · Дыхательная система · Мочеполовой аппарат · Эндокринная система и иммунные органы 3. АНГИОЛОГИЯ · Сердце и кровеносные сосуды 4. НЕВРОЛОГИЯ · Центральная нервная система · Периферическая нервная система: o Черепные нервы o Спинномозговые нервы o Вегетативная нервная система 5. АНАТОМО-ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ 6. ЭСТЕЗИОЛОГИЯ 7. ИСТОРИЯ АНАТОМИИ
Вопросы для теоретической части Критерии оценки знаний и умений студентов: “5” -рассказ полный, грамотный, логичный; анатомические образования на препаратах показаны быстро и уверенно; свободное владение анатомической терминологией; ответы на дополнительные вопросы четкие, краткие; “4” -рассказ недостаточно логичный с единичными ошибками в частностях; недостаточная уверенность и быстрота в демонстрации анатомических образований на препаратах; единичные ошибки в латыни; ответы на дополнительные вопросы правильные, недостаточно четкие; “3” -рассказ недостаточно грамотный, неполный, с ошибками в деталях; неуверенность при демонстрации анатомических образований; ошибки в латыни; ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в частностях; “2” -рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками; ошибки при демонстрации анатомических образований; незнание латинской терминологии; ответы на дополнительные вопросы неправильные. Оценка выставляется с учетом глубины и широты знаний студентом предмета, свободы его ориентации на препаратах, знания латинской терминологии. В спорных случаях оценки знаний могут быть заданы дополнительные вопросы. При самостоятельной подготовке студенты, держа в руках список вопросов, могут последовательно изучать теоретические вопросы курса анатомии, пользуясь учебником, атласом, лекциями и другими материалами, а также отрабатывать практические навыки нахождения и показа органов, деталей их строения на препаратах к каждому практическому занятию, к контрольным занятиям и при подготовке к экзамену по анатомии человека.
|
|||
|