Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тезис курсовой работы.



 

Тезис курсовой работы.

Использование игровых технологий на уроках математики несомненно повышает интерес к предмету, стимулирует познавательную деятельность учащихся, обеспечивает более глубокое, сознательное усвоение знаний младшими школьниками, развивает внимание, память и, конечно же, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу. По результатам нашего эксперимента мы выяснили, что систематическое использование игр является эффективным средством активизации учебной деятельности младших школьников, что положительно влияет на повышение качества их знаний, умений и навыков.

Использование дидактических игр дает наибольший эффект в классах, где преобладают ученики с рассеянным вниманием, пониженным интересом к математике или в тех классах, где ученики имеют очень разный уровень познавательной активности. Таким образом, интерес к математике можно повысить посредством создания игровых ситуаций на уроке.

Таким образом, педагог, который на уроке применяет игровые формы, умело их чередует с учебным материалом, может быть абсолютно уверен, что ученики будут испытывать устойчивый интерес и любознательность не только к математике, но и ко всему учебному процессу. А благодаря эмоционально позитивному настрою на уроке, дети будут легко усваивать информацию.

В заключение можно сказать о том, что использование игровых технологий в период обучения в начальной школе является наиболее эффективным средством повышения качества знаний учащихся по предмету. Поэтому педагог, который на уроке применяет игровые формы и умело их чередует с учебным материалом, может быть абсолютно уверен, что ученики будут испытывать устойчивый интерес и любознательность не только к математике, но и ко всему учебному процессу. А благодаря эмоционально позитивному настрою на уроке, дети будут легко усваивать информацию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.