|
|||
Список использованных источников и литературы,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Требования к оформлению научно-исследовательской работы I Тема должна быть:
«Роль «Капитанской дочки» в творчестве «Творчество А.С.Пушкина» А.С.Пушкина» «Северная Америка: уникальность района «Природа Америки» Великих озёр» «Н. Бонапарт: становление военной карьеры» «Наполеон Бонапарт»
II. Оформление:
2 см Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 93» г. Перми
ТЕМА ( в центре)
3 см 1 см
. Работу выполнил ученик 9 «А» класса Строганов Александр
Научный руководитель: учитель …………. Иванова А.М.
Пермь, 2017 2 см
Введение……………..2 Глава 1…………………4 1.1………………………4 1.2……………………... Глава 2…… 2.2….. Заключение Список источников и литературы Приложение…………. (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список литературы, Приложение – данные элементы исследования начинать с нового листа)
· Актуальность темы (либо вопрос малоизучен, либо вызывает много споров, жизненно необходим, практическая значимость и т.д.) · Новизна работы (никто ранее не рассматривал проблему под таким углом…) · Цель и задачи (мелкие цели для достижения главной, задачи практически соответствуют пунктам работы) · Рамки исследования (географические, временные и т.д.) · Обзор литературы (краткий анализ: кто исследовал, основоположник, сильные, слабые стороны, ссылки на данных авторов – сноска, название работы) · Целевая аудитория (кому будет интересна, полезна данная работа, где можно использовать)
ü материал, собранный и переработанный учеником; ü самостоятельные выводы по главам и отдельным пунктам работы. ü сноски постраничные на источники[1], нумерация начинается на каждой странице, ставятся автоматически. Возможны концевые сноски, но они неудобны для чтения.
1. перечислить выводы, сделанные по главам (средний, обывательский уровень) 2. обобщив выводы по главам, выйти на итоговое заключение, не повторяя уже сказанного (творческий уровень) из которого будет чётко ясно, достигнуты задачи и цель или нет.
6. Список использованных источников и литературы, Алфавитный порядок (по фамилиям авторов или названию сборников), последовательность: · Неопубликованные источники (материалы архивов, например: РГИА. Ф. 383 (I деп-та Министерства государственных имуществ). Оп. 17. Д. 2 Оп. 20. Д. 28. ГАПК.Ф.36 (Пермское губернское правление). Оп. 2. Д.11,12,15, 324-327. · Опубликованные источники: · Нормативно-правовые акты; (Полное собрание законов Российской империи: 1881–1916. Собрание 3-е. – СПб.: Государственная типография,1885–1916.) · Книги (можно выделить блоки: Мемуары: Волконская, М.Н. Записки княгини М.Н. Волконской / М.Н. Волконская. - Чита: Кн. изд-во. – 160 с. Литература: Баринова, Е.П. Власть и поместное дворянство России начала ХХ века / Е.П. Баринова. – Самара: Изд-во Самар. гос. ун-та, 2002. – 364 с. · печатная периодика (Пермские губернские ведомости. Пермь, 1860–1917.; Олано-Эренья, А. Испанские дипломаты о России к.XIX – н. ХХ вв./ А. Олано-Эренья // Новая и новейшая история. – 1995. – № 5. – С.191-204.); · интернет-источники (Сахаров, В. Вернётся ли наследие?// http://www.ostrovok/old/prose/htm; Арестова, О. Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс] / О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский. – Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html.). В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, потом на иностранных языках (в алфавитном порядке)
|
|||
|