Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЗУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ!!!



ИЗУЧИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ!!!

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (РАЗДЕЛ 2 МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ)

Темы курсовых работ подразделяются на следующие типы:

1. Программирование графического приложения (в том числе игрового)

2. Программирование приложения ведения базы данных (включая работку и базы данных).

 

Пример содержания для КР типа «Программирование графического (игрового) приложения …»

ВВЕДЕНИЕ

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ  

1.1 Сведения из теории 

1.2 Выбор инструментальных средств разработки

1.3 Постановка задачи

2 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИЛОЖЕНИЯ  

2.1 Алгоритм решения

2.2 Описание интерфейса приложения

2.3 Описание программы (допускается вставка фрагментов кода и их подробное описание, согласно общему алгоритму решения задачи)

2.4 Результаты работы программы

3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 Пример содержания для КР типа «Программирование приложения ведения базы данных…»

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Сведения из теории

1.2 Выбор СУБД и инструментальных средств разработки

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ

2.1 Проектирование структуры базы данных

2.2 Разработка базы данных

3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

3.1 Описание интерфейса приложения

3.2 Описание основных процедур и функций

3.3 Результаты работы

4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Примечание:

1) Графическое приложение разрабатывается на языке С++, если есть СУБД – любая.

2) Для всех курсовых работ, предусматривающих работу с базами данных, необходимо организовать работу не менее чем с тремя связанными таблицами (можно справочниками). Предусмотреть добавление, удаление, редактирование записей в этих таблицах, поиск, фильтрацию и сортировку данных по различным критериям, формирование отчетов (например, экспорт в Word или Excel) согласно условию задания и диаграмм.

3) Темы выбираем по желанию. Можно предложить свою, но обосновать ее выбор. В таблицу в нужную строку вписать ФИО и группу.

 

 

Тема КР Группа ФИО студента
1. Программирование графического приложения «Маятник».Получить изображение движущегося математического маятника. Длина маятника и начальное положение задаются. Учесть сопротивление воздуха.    
2. Программирование графического приложения «Счеты».Изобразить бухгалтерские счеты и реализовать на них тренажер, демонстрирующий операции сложения и вычитания. Числа и знак операции вводятся с клавиатуры. Предусмотреть задержку для наглядности поразрядных операций.    
3. Программирование приложения ведения базы данных «Очередь на жилье». Создать список очередников на получение и улучшение жилья (дата поступления в фирму, дата подачи заявления, состав семьи, жилищные условия на дату подачи заявления, льготы на дополнительную площадь, внеочередное о первоочередное улучшение, пожелания на район и др.), список получаемого муниципального жилья со своими характеристиками. Реализовать распределение жилья: удовлетворение подходящих очередников, переселение следующих в освободившиеся квартиры.    
4. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы менеджера турфирмы».    
5. Программирование графического приложения «Броуновское движение». N частиц совершают хаотичное движение в пространстве, ограниченном размерами экрана (на каждом шаге – в случайном направлении на случайное расстояние). Удары частиц друг о друга (при пересечении траекторий) и о стенки экрана считать абсолютно упругими. Построить траектории движения частиц (для каждой частицы – свой цвет).    
6. Программирование графического приложения «Атом». В подготовленном файле хранится распределение электронов по орбитам для нескольких элементов системы Менделеева; пользователь задает только номер или обозначение химического элемента. Изобразить модель атома химического элемента: ядро и электроны, вращающиеся по своим орбитам.    
7. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы нотариальной конторы».    
8. Программирование игрового приложения «Усложненные крестики-нолики». Реализовать процесс игры с компьютером. Предусмотреть возможность различных настроек: размер игрового поля, право первого хода и т.п.    
9. Программирование игрового приложения «Пятнашки    
10. Программирование игрового приложения «Точки».Реализовать процесс игры с компьютером. Предусмотреть возможность различных настроек: размер игрового поля, количество игроков, право первого хода и т.п.    
11. Программирование игрового приложения «Парные картинки».     
12. Программирование приложения ведения базы данных «Учет проживающих в гостинице». Создать списки номеров гостиницы (категория, условия, наличие душа, телефона, стоимость в сутки и т.п.), анкетных данных проживающих и сведений о пребывании каждого постояльца в гостинице (номер, где он проживает, даты приезда/отъезда, пользование доп. услугами, сумма к оплате и т.д.). При отъезде постояльца сформировать ему документы к оплате.    
13. Программирование приложения ведения базы данных «Учет поступлений и затрат семейного бюджета». В отдельных справочниках задать статьи доходов и расходов бюджета. Реализовать процесс учета доходов и расходов с указанием времени и суммы. предусмотреть возможность планирования бюджета на будущее (например, какую максимальную сумму можно позволить себе потратить в ближайшую неделю или месяц). Предварительно задать некоторые "нормативные" значения затрат, например, в месяц на еду нужно тратить не менее 5000 руб., на квартплату не менее 1000 руб. и т.п.    
14. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: бег с препятствиями    
15. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: стрельба    
16. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: плавание    
17. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: прыжки с трамплина    
18. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: фехтование    
19. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: гольф    
20. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: керлинг    
21. Программирование графического приложения демонстрации спортивных соревнований: бокс    
22. Программирование графического приложения «Перспектива». Изобразить движение по уходящей вдаль улице, состоящей из двух рядов однотипных домов. Учесть невидимые части зданий.    
23. Программирование графического приложения «Салют». Реализовать на экране картину праздничного салюта: взлет, разрывы, падение пиротехнических ракет и их осколков (из нескольких стволов). Световые эффекты желательно сопроводить звуковыми.    
24. Программирование приложения «Клавиатурный тренажер». Составить программу обучения работе с клавиатурой. Программа должна выдавать на экран буквы, цифры, слова и фразы, которые следует набрать на клавиатуре, и оценивать правильность и скорость набора. В программе предусмотреть несколько уровней подготовленности обучающегося.    
25. Программирование приложения ведения базы данных «Журнал академической группы».    
26. Программирование игрового приложения «Скачки». Разработать программу, моделирующую игру “Скачки”. В игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. Длина дистанции — 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Предусмотреть возможность случайного распределения номеров наездников.    
27. Программирование приложения построения графиков функций. Приложение для построения графиков функций с вводом формулы с клавиатуры. Предусмотреть возможность настроек внешнего вида графика: цвет, тип линии, наличие координатной сетки, заголовок и т.п.    
28. Программирование приложения «Таблицы истинности». Пользователем вводится с клавиатуры (или с помощью кнопок) логическая формула. Программа должна построить ее таблицу истинности    
29. Программирование приложения «Телефонный справочник».    
30. Программирование приложения ведения базы данных «Учет распределения дополнительных обязанностей сотрудников».    
31. Программирование приложения для демонстрации операций над множествами (множества задаются графически или в виде набора элементов).    
32. Программирование графического приложения «Круги на воде». Экран изображает бассейн с водой, в который бросили камень (в заданных координатах). От камня пошли круги, которые, дойдя до стенок бас­сейна, отражаются от них. Реализовать эту динамиче­скую картину.Эффект «блинчиков» — отско­ков камня от поверхности воды с последующими паде­ниями.    
33. Программирование приложения "Магический квадрат Пифагора"    
34. Программирование графического приложения «Чашечные весы». Программа представляет собой имитатор (модель) весов с падающими на них по команде пользователя грузами.    
35. Программирование приложения «Графическая модель движения тела в пространстве под силой тяжести».    
36. Программирование графического приложения «Спираль». Построить спираль вокруг начала координат с n витками и внешним радиусом r. Начальное направление спирали образуется с осью ОХ угол (альфа). Предусмотреть возможность изменения цвета, установки/отмены рисования осей координат.    
37. Программирование приложения "Табулирование функции".    
38. Программирование приложения ведения базы данных «Учет успеваемости студентов».    
39. Программирование приложения ведения базы данных «Учет телефонных переговоров».    
40. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы автовокзала».    
41. Программирование приложения ведения базы данных «Учет сотрудников факультета».    
42. Программирование приложения ведения базы данных «Учет ремонта станков».    
43. Программирование приложения ведения базы данных «Учет деятельности классного руководителя».    
44. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы таксомоторного парка».    
45. Программирование приложения ведения базы данных «Учет деятельности строительной фирмы».    
46. Программирование приложения ведения базы данных «Регистратура районной поликлиники».    
47. Программирование приложения ведения базы данных «Учет оборудования в компьютерных аудиториях».    
48. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы аптеки».    
49. Программирование приложения ведения базы данных «Приемная комиссия ВУЗа».    
50. Программирование приложения автоматизации создания презентаций по тексту. У вас на носу защита курсовой по программированию. Вы с трудом успели сделать пояснительную записку. Но надо еще сделать слайды для презентации на защиту. Впереди всего одна ночь. Вы уже устали и завтра трудный день, но всю ночь сидите, чтобы таки сделать эти слайды. И когда наступит завтра, и вы выйдете защищать свою работу, то увидите жутко смешные ошибки на слайдах. Так почему не написать программу, которая будет автоматически генерировать слайды на основе текста вашей пояснительной записки?    
51. Программирование приложения для автоматической генерации кода программы на основе программы на другом языке программирования. Не секрет, что в учебном процессе в университете разные преподаватели преподают разные языки программирования. А вот задачи для студентов у всех похожи. Наверное, за университетский курс вы много раз писали программу для вычисления чисел Фибоначчи. Писали на Паскале, на С++, на Java, на JavaScript, на C#, на Питоне. Может, проще один раз написать программу, которая переводит код программы с одного языка программирования на другой?    
52. Программирование графического приложения «Часы с кукушкой». Составить программу, моделирующую работу стрелочных часов с кукушкой. У часов должен быть циферблат с тремя стрелками, маятник и окошко. Каждый час в окошке должна появляться кукушка. Она должна появиться столько раз, сколько часов показывают часы    
53. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы аэропорта»    
54. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы спортклуба»    
55. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы ветклиники»    
56. Программирование приложения ведения базы данных «Учет работы »    
57. Программирование ведения базы данных «Выдача кредитов»    
58. Программирование ведения базы данных «Учёт жильцов общежития»    
59. Программирование ведения базы данных «Учет работы почтового отделения»    
60. Программирование ведения базы данных «Учет работы фирмы по охране квартир»    
61. Программирование ведения базы данных «Учет работы ломбарда»    
62.      
63.      
64.      
65.      
66.      
67.      
68.      
69.      
70.      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.