|
|||
Наличие проблемной ситуации, формулировка проблемы, определение объекта и предмета исследования- Наличие проблемной ситуации, формулировка проблемы, определение объекта и предмета исследования Все определено точно. Все термины обозначены, что облегчает понимание вопроса. Структура присутствует, есть разделение на методологическую и процедурную части, также есть небольшая некорректность (гипотезы исследования должны быть в методологической части).
- Наличие предварительного системного анализа объекта Отсутствует.
- Соответствие целей и задач исследования. Цели и задачи соответствуют друг другу.
- Наличие интерпретаций понятий (эмпирическая, теоретическая) Представлены и теоретическая, и эмпирическая части. Определения даны верные, понятия раскрыты в полной мере.
- Соответствие гипотез исследования и вопросов В гипотезах встречаются вводные слова, что добавляет неточности. Сами вопросы соответствуют заявленным гипотезам.
- Соблюдение структуры анкеты (деление на блоки) Деление на блоки присутствует.
- Корректность вопросов (однозначность вопросов, указание количества максимальных ответов) Встречаются некорректные вопросы, смысл которых можно не понять. Количество ответов указано там, где необходимо.
Краеведческая культура студентов СГЭУ (Мингачева Наиля) - Наличие проблемной ситуации, формулировка проблемы, определение объекта и предмета исследования Верно сформулирована проблемная ситуация и сама проблема, однако после их определения в данной работе следуют цели и задачи исследования, тогда как должны идти объект и предмет работы. - Наличие предварительного системного анализа объекта Отсутствует.
|
|||
|