Этап урока
| Ход урока
|
1. Организационный этап
| Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Вот и встретились мы снова
И к уроку всё готово
Я надеюсь, что урок
Вам пойдёт сегодня впрок!
|
2. Актуализация знаний
| 1. Сравнить следующие дроби: ; ; ; ; .
2. Какое правило сравнения мы здесь применили?
3. Сравнить следующие дроби: ; и .
4. Какое правило сравнения мы здесь применили?
|
3. Новый материал.
| Прочитайте п. 4.5, особенно стр 181
- Какая дробь называется неправильной?
Вывод: Неправильной называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю.
Вывод: у правильной дроби числитель меньше знаменателя и дробь меньше 1
|
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
| Организация и контроль за процессом решения задач.
№814, 811
Карточки
|
5.Сам работа.
| Организация и контроль за процессом решения задач.
|
6. Тест
|
|
7. Информация о домашнем задании
| Дает комментарий к домашнему заданию №№817
|