|
||||||||
Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»
Геоэкономическое положение и потенциал регионов РК | ||||||||
Цели обучения | 11.4.1.1 | Сравнивать и анализировать отраслевую и | ||||||
территориальную структуру хозяйства, показатели | ||||||||
экономического развития регионов Казахстана; | ||||||||
11.4.1.3 | Определять потенциал экономического развития | |||||||
регионов Казахстана (на примере своего региона); | ||||||||
11.4.1.7 | Предлагать творческие идеи по повышению | |||||||
популярности казахстанской продукции | ||||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся · Дает сравнительную характеристику отраслевой и территориальной структуры хозяйства, показателям экономического развития регионов Казахстана · Указывает потенциал экономического развития регионов Казахстана (на примере своего региона); · Предлагает творческие идеи по повышению популярности казахстанской продукции | |||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка | |||||||
Время выполнения | 20 минут | |||||||
Задания Задание 1 1.Сравните отраслевые структуры Северного и Южного Казахстана.
b.Приведите конкретные примеры влияния природно-ресурсного потенциала регионов на отраслевую структуру их экономики.
Задание 2 . Сравните и проанализируйте доходы областей, используя карту «Налоговые поступления» (на примере двух областей).
Рисунок 1. Налоговые поступления с регионов, июнь 2017 года, млрд тенге. МФ РК
Задание 3 .Используя карту, выполните задания. (a) Опишите и сравните финансово-экономическое состояние регионов Казахстана.
|
Задание 4 .Выберите один из ниже представленных казахстанских продукта и ответьте на вопросы.
(a) Опишите выбранную вами известную компанию
(b) Оцените роль её продукции внутри страны
Предложите свои идеи по повышению
|
|||
|