|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход работы
ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ по теме: «Составление товарного отчета». Цель работы:Сформировать профессиональные навыки и умение по заполнению первичных документов и отчетности материально-ответственных лиц по товарам и таре. Наглядные пособия:образец «Товарный отчет». Раздаточный материал: Инструкция для выполнения практической работы. Накладная, отчет о движении товаров и тары. Технические средства: ЭКВМ Вопросы отработки:
Ход работы Задание 1. Заполнение первичных документов. 1.1. Выписать накладную № 17 от 21.03.__г. на отгрузку возвратной тары поставщику ООО «Заря».
1.2. Выписать ПКО № 37 от ____________г. на поступившую от продавца Шустовой В.Г. выручку от реализации в сумме 168 356 руб. Выручка за _________г. –204750,0 руб, за ______ –182910,0 руб. Задание 2. Составление отчета материально-ответственного лица по товарам и таре. Составить товарный отчет № 3 с 19 по 25 марта ___г. по имеющимся первичным документам, (См. практические работы № 1,2), и данным: Остаток товара на 19.03.__г. – 2 939 378,50 руб. Аналитические данные для заполнения отчета о движении тары: Остаток тары на 19.03.___г.:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. Сгруппировать документы, отражающие приход и перемещение товара, и записать в отчет. 2. Сгруппировать документы, отражающие расход товара, и записать в отчет. 3. Занести в отчет о движении тары начальный остаток по таре, на основании накладной № 17 от 21.03.__г. отразить ее расход, вывести остаток на 26 марта __г. 4. Занести начальные остатки по товарам и таре в товарный отчет, подсчитать «итого в приходе», «итого в расходе». 5. Вывести остаток на 26 марта __г. 6. Недостающие реквизиты указать самостоятельно. Студент должен: Знать: Значение, виды и документальное оформление движение тары, отчетность материально-ответственных лиц и порядок заполнения товарного отчета. Уметь: Выписывать первичные документы по перемещению тары, заполнять отчет материально-ответственных лиц. Преподаватель: Афанасьева А.К.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|