Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА



СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

1. Какая характеристика реальных учебных возможностей учеников?

    Какие особенности учеников были учтены во время данного урока? 

2. Каково место данного урока в теме, разделе? Как он связан с предыдущими? Как этот урок «работает» на следующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока?

3. Какие задачи решались на уроке (образовательные, воспитательные, развивающие) ? Были ли обеспечены их комплексность и взаимосвязь? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

4. Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач? Рационально было выделено место на уроке для опроса, изучения нового материала, домашнего задания и т.д. ? Рационально ли было распределено время на уроке? Были ли логические «связи» между етапами урока?

5. На каких понятиях, идеях, фактах делался главный акцент на уроке и почему? Выбрано ли было главное, существенное?

6. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

7. Каное сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему? Не обходимо ли был дифференцированный поход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

8. Как организован контроль усвоения знаний, учений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

9. Как использовался на уроках учебный кабинет, средства обучения? Почему?

10. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников во время урока?

11. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера? Как было реализовано воспитательное воздействие личности учителя?

12. Были ли предусмотрены запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.

13. Полностью удалось реализовать все задачи урока? Если не удалось, то как и почему?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.