|
|||
Методические рекомендации для проведения уроков по живописи для шестого «Б» класса на период дистанционного обучения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тарасова И.В. Методические рекомендации для проведения уроков по живописи для шестого «Б» класса на период дистанционного обучения. Тема: Контрастная гармония на ненасыщенных цветах. - цвето-тональные отношения. Задание рассчитано на 8 уроков (4 недели). Задание: «Натюрморт с крупным предметом на контрастном фоне» - многослойная акварель, формат А3, освещение боковое. 1. Постановка натюрморта. - в натюрморте один крупный предмет: кастрюля однотонная, светлая или металлическая. Два овоща любых (морковь и лук или чеснок и свекла, или огурец и помидор). - для вертикальной и горизонтальной плоскостей использовать драпировки контрастные по цвету. Например, на вертикале – красная, на горизонтали – зеленая или желтая с фиолетовой, или оранжевая с синей. - на вертикальной плоскости несложные, мягкие складки. - натюрморт должен быть поставлен ниже уровня глаз. - ближе к вертикальной плоскости, чуть левее или правее от центра, находится кастрюля. Перед кастрюлей, на разных уровнях, лежат овощи (например, лук справа, чуть ближе к кастрюле, морковь – ближе к краю горизонтальной плоскости). Один из овощей должен пересечься с кастрюлей. Правильно направить свет, избегая длинных теней. Фото для отчета 2. Изучить натурную постановку, выбрать место так, чтобы плоскости находились под углом. Определить формат листа. - легкими линиями наметить рисунок в листе бумаги, правильно выделив композиционный центр. - расположить и уравновесить предметы в листе. - определить размеры и характер. Фото для отчета 3. Линейно-конструктивное построение. - начать строить с главного предмета (самого крупного - кастрюли). - задать высоту, через неё найти ширину, построить коробочку. - так как предмет симметричный, строим ось симметрии. - находим овалы – верхний и нижний. Помним о перспективном сокращении, передняя часть овала всегда больше, чем задняя. А каждый последующий овал, находящийся ниже по высоте, будет больше. - высоту и ширину остальных предметов находим относительно размеров кастрюли. - передать характер формы овощей. Выслать фото.
|
|||
|