Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цельнокатанное колесо. Ось колесной пары



Цельнокатанное колесо

11.2. Диск   

Галтельный переход диска в обод

При обыкновенном и полном освидетельствовании

Эхо – метод.

С внутренней поверхности

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от опорного сигнала

УДС2-32 УД 2-102, УД -4Т УСК-4 (УСК -4Т)  
11.3. Обод

Обод колеса. Ползуны, выщербины, поперечные трещины, поверхностный откол кругового наплыва (дефекты типов 20, 22, 26, 27, 31)

При обыкновенном и полном освидетельствововании

Эхо – метод. С поверхности катания обода

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигналов от которых больше, чем от отверстий радиуса 7мм, глубиной 3мм на поверхности катания

УД 2- 102, УД 4 –Т  

1.4. Обод колеса

Поперечные и продольные трещины, расслоения, неметаллические включения (дефекты типов 30, 31, 32)

При обыкновенном и полном освидительствовании колёсных пар с толщиной обода менее 40 мм.

Эхо – метод. С внутренней боковой грани обода

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо-сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм в зоне сопряжения наружной боковой грани обода с поверхностью катания

УДС1-22 УДС2-32 УД 2-102, УД -4Т УСК-4 (УСК -4Т)  

Ось колесной пары

2.1. Средняя часть оси

Средняя часть оси. Трещины (дефект типа 53)

При обыкновенном и полном освидетельствовании

Эхо – метод. С торца зарезьбовой канавки

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 4мм

УД2 – 102

УД 4-Т

 

При обыкновенном и полном освидетельствовании (для повышения достоверности контроля)

Эхо – метод. С цилиндрической поверхности средней части оси

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм

УД2 – 102

УД4 –Т

2.2. Шейка оси 102 и предступичная часть оси

Трещины (дефекты типов 50, 51)

 При обыкновенном и полном освидетельствовании без снятия колец подшипников.

Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм

УД2 -102

УД 4-Т

 

 

При полном освидетельствовании после снятия колец подшипников.

Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1 мм

УД2 – 102 ,

УД 4- Т

2.3. Подступичная часть оси, кроме зоны под внешней кромкой ступицы

Трещины (дефекты типов 52)

При обыкновенном и полном освидетельствовании.

Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 4мм

УД2-102

УД 4-Т

 

При обыкновенном и полном освидетельствовании (для повышения достоверности контроля)

Эхо – метод. С цилиндрической поверхности средней части оси

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм

УД2 – 102 ,

УД 4 – Т

2.4. Подступичная часть оси в зоне под внешней кромкой ступицы.

Трещины (дефект пита 52)

При обыкновенном и полном освидетельствовании без снятия колец подшипников

Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм

УД2 – 102 ,

УД4-Т

 

 

При полном освидетельствовании после снятия колец подшипников

Эхо – метод. С цилиндрической поверхности колец подшипников

При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм

УД2 – 102,

УД4 –Т

                           

 

                                                                                                                       

 

Примечание: типы дефектов – по классификатору ИТМ1- В

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.