|
|||||||||||||
Цельнокатанное колесо. Ось колесной пары ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Цельнокатанное колесо | |||||||||||||
11.2. Диск | Галтельный переход диска в обод | При обыкновенном и полном освидетельствовании | Эхо – метод. С внутренней поверхности | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от опорного сигнала | УДС2-32 УД 2-102, УД -4Т УСК-4 (УСК -4Т) | ||||||||
11.3. Обод | Обод колеса. Ползуны, выщербины, поперечные трещины, поверхностный откол кругового наплыва (дефекты типов 20, 22, 26, 27, 31) | При обыкновенном и полном освидетельствововании | Эхо – метод. С поверхности катания обода | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигналов от которых больше, чем от отверстий радиуса 7мм, глубиной 3мм на поверхности катания | УД 2- 102, УД 4 –Т | ||||||||
1.4. Обод колеса | Поперечные и продольные трещины, расслоения, неметаллические включения (дефекты типов 30, 31, 32) | При обыкновенном и полном освидительствовании колёсных пар с толщиной обода менее 40 мм. | Эхо – метод. С внутренней боковой грани обода | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо-сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм в зоне сопряжения наружной боковой грани обода с поверхностью катания | УДС1-22 УДС2-32 УД 2-102, УД -4Т УСК-4 (УСК -4Т) | ||||||||
Ось колесной пары | |||||||||||||
2.1. Средняя часть оси | Средняя часть оси. Трещины (дефект типа 53) | При обыкновенном и полном освидетельствовании | Эхо – метод. С торца зарезьбовой канавки | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 4мм | УД2 – 102 УД 4-Т | ||||||||
| При обыкновенном и полном освидетельствовании (для повышения достоверности контроля) | Эхо – метод. С цилиндрической поверхности средней части оси | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм | УД2 – 102 УД4 –Т | |||||||||
2.2. Шейка оси 102 и предступичная часть оси | Трещины (дефекты типов 50, 51) | При обыкновенном и полном освидетельствовании без снятия колец подшипников. | Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм | УД2 -102 УД 4-Т | ||||||||
| При полном освидетельствовании после снятия колец подшипников. | Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1 мм | УД2 – 102 , УД 4- Т | |||||||||
2.3. Подступичная часть оси, кроме зоны под внешней кромкой ступицы | Трещины (дефекты типов 52) | При обыкновенном и полном освидетельствовании. | Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 4мм | УД2-102 УД 4-Т | ||||||||
| При обыкновенном и полном освидетельствовании (для повышения достоверности контроля) | Эхо – метод. С цилиндрической поверхности средней части оси | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм | УД2 – 102 , УД 4 – Т | |||||||||
2.4. Подступичная часть оси в зоне под внешней кромкой ступицы. | Трещины (дефект пита 52) | При обыкновенном и полном освидетельствовании без снятия колец подшипников | Эхо – метод. С торца, зарезьбовой канавки | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала от которых больше, чем от пропила глубиной 3мм | УД2 – 102 , УД4-Т | ||||||||
| При полном освидетельствовании после снятия колец подшипников | Эхо – метод. С цилиндрической поверхности колец подшипников | При обнаружении дефектов, амплитуда эхо – сигнала которых больше, чем от пропила глубиной 1,5мм | УД2 – 102, УД4 –Т | |||||||||
Примечание: типы дефектов – по классификатору ИТМ1- В
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|