Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сенсорное развитие 1г класс. Тема занятия №3: Восприятие пространства.. Упр. «Где находится предмет?». Упр. «Предметы в пространстве»



Сенсорное развитие 1г класс

Тема занятия №3: Восприятие пространства.

 

Программное содержание:

· Обучение восприятию пространственных представлений (слева-справа);

· Сформировать умение определять пространственные соотношения между 2-3 предметами и изображениями;

· Активизация в речи слов, обозначающих пространственное расположение предметов.

 

Оборудование:

· Предметы: книга, тетрадь, карандаш, ручка;

· Заготовка рисунка.

 

Ход занятия:

Упр. «Где находится предмет?»

 

Сначала уточняется расположение двух предметов (тетрадь, книга). Затем предлагается ребенку взять правой рукой предмет, например, тетрадь и положить ее около левой руки. Задается вопрос: «Где находится книга, справа или слева от тетради?»

Далее детям предлагается выполнить задание по инструкции: положить ручку справа от тетради; положить карандаш слева от книги; сказать, где находится ручка по отношению к книге - справа или слева; где находится карандаш по отношении к тетради - слева или справа.

Аналогичная работа проводится по определению пространственного расположения трех предметов: «Положи книгу перед собой, слева от нее положи карандаш, справа - ручку» и т.д.

 

Упр. «Предметы в пространстве»

Рассмотреть рисунок 1 и назвать, что расположено слева, справа, внизу, вверху. Найти съедобные предметы.

 рис.1

 

Зрительная гимнастика «Мяч»:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

Посмотреть влево-вправо, вниз-вверх.

Круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-вверх-влево-вниз.

Зажмурить глаза, потом помигать 10 раз. Повторить всё 2 раза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.