|
|||
Сенсорное развитие 1г класс. Тема занятия №3: Восприятие пространства.. Упр. «Где находится предмет?». Упр. «Предметы в пространстве»Сенсорное развитие 1г класс Тема занятия №3: Восприятие пространства.
Программное содержание: · Обучение восприятию пространственных представлений (слева-справа); · Сформировать умение определять пространственные соотношения между 2-3 предметами и изображениями; · Активизация в речи слов, обозначающих пространственное расположение предметов.
Оборудование: · Предметы: книга, тетрадь, карандаш, ручка; · Заготовка рисунка.
Ход занятия: Упр. «Где находится предмет?»
Сначала уточняется расположение двух предметов (тетрадь, книга). Затем предлагается ребенку взять правой рукой предмет, например, тетрадь и положить ее около левой руки. Задается вопрос: «Где находится книга, справа или слева от тетради?» Далее детям предлагается выполнить задание по инструкции: положить ручку справа от тетради; положить карандаш слева от книги; сказать, где находится ручка по отношению к книге - справа или слева; где находится карандаш по отношении к тетради - слева или справа. Аналогичная работа проводится по определению пространственного расположения трех предметов: «Положи книгу перед собой, слева от нее положи карандаш, справа - ручку» и т.д.
Упр. «Предметы в пространстве» Рассмотреть рисунок 1 и назвать, что расположено слева, справа, внизу, вверху. Найти съедобные предметы. рис.1
Зрительная гимнастика «Мяч»: Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, синий, голубой, Не угнаться за тобой. Посмотреть влево-вправо, вниз-вверх. Круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-вверх-влево-вниз. Зажмурить глаза, потом помигать 10 раз. Повторить всё 2 раза.
|
|||
|