Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерий № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.



Критерий № 2. Организация детских видов деятельности на основе современных технологий, методов, программ и методик.

13 баллов        
2.1. Эффективное применение в деятельности современных технологий, методов, программ и методик. Представлено описание современных технологий, методов, программ и методик: 1 балл – без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике; 3 балла – с обоснованием их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике, направленных на решение актуальных проблем; - владение технологиями на уровне отдельных элементов; 5 баллов – с обоснованием их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике, направленных на решение актуальных проблем; педагог отслеживает продуктивность использования современных технологий с применением диагностического инструментария. 5 баллов        
2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в образовательном процессе. 1 балл – ИКТ в профессиональной деятельности педагогом используются в виде современного средства наглядности, 3 балла – педагог владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы и средства наглядности в работе с детьми дошкольного возраста, семьями воспитанников, в профессиональном общении. 3 балла        
2.3. Ведение платных образовательных услуг. до 5 баллов -плановое систематическое ведение платных образовательных услуг с представлением результатов деятельности. 5 баллов        

Критерий № 3. Профессиональное развитие педагога.

35 баллов        
3.1. Повышение квалификации педагога. 2 балла – непрерывное повышение квалификации представлено в очной, заочной или дистанционной форме обучения в виде курсов повышения квалификации, стажировок, семинаров и др. 2 балла        
3.2. Сведения о публикациях обобщенного педагогического опыта.    2 балла –педагог является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов, дидактических материалов, размещенных на официальном сайте ДОУ; 2 балла –педагог является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов, дидактических материалов на муниципальном уровне; 3 балла –является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на республиканском уровне; 4 балла –является автором, автором-составителем, составителем опубликованных методических материалов на федеральном уровне. 11 баллов        
3.3. Участие педагога в проектной, организационно-методической деятельности на разном уровне  1 балл – педагог участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на уровне детского сада; 2 балла – участвует в проектах, мероприятиях, в организационно-методической деятельности на муниципальном уровне; 3 балла – участвует в проектах, в мероприятиях, в организационно-методической деятельности на республиканском или российском, или международном уровнях. 6 баллов        
3.4. Участие педагога в экспертной деятельности. 1 балл –педагог является членом экспертных групп, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.на уровне детского сада. 2 балла –педагог является членом экспертных групп, аттестационной комиссии, руководителем методического объединения, руководителем инновационной площадки, членом жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.на муниципальном уровне, республиканском федеральном, международном уровне 3 балла        
3.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, вебинаров (в том числе через Интернет), проведения занятий на курсах повышения квалификации. 1 балл – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом на уровнедетского сада; 2 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на муниципальном уровне; 3 балла – обобщенный личный педагогический опыт транслировался педагогом в разных формах на республиканском, федеральном, международном уровне. 6 баллов        
3.6. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства в очной форме 2 балла – участник конкурсов профессионального мастерства на уровне детского сада; 3 балла – победитель, призер (лауреат) конкурсов профессионального мастерства на уровне детского сада, участник конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне; 4 балла - победитель, призер (лауреат), участник конкурсов профессионального мастерства, на муниципальном, республиканском уровне; 5 баллов - победитель, призер (лауреат) конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» на республиканском уровне, федеральном уровне. 5 баллов        
3.7. Участие педагога в профессиональных конкурсах в заочной форме 1 балла – участник профессионального конкурса на муниципальном республиканском, федеральном, международном уровне; 2 балла - победитель, призер (лауреат), профессионального конкурса на муниципальном, республиканском, федеральном, международном уровне. 2 балла        


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.