|
|||
Тестирование по курсу «Психология личной эффективности»
Тестирование по курсу «Психология личной эффективности» 1. Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально-обусловленных психологических характеристик, определяющих его нравственные поступки - это а) субъект; б) личность; в) индивид; г) индивидуальность. 2. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, составляет содержание: а) способностей; б) состояний; в) темперамента; г) направленности. 3. Медитация - это: а) познание мира; б) взгляды на действительность; в) техника релаксации; г) образ жизни. 4. Метод аутотренинга разработал: а) Э.Куэ; б) И.Шульц; в) А.Ролан; г) И. Саломатин. 5. Аутотренинг - это метод: а) повышения производительности труда; б) физиологической концентрации; в) изменения обмена веществ; г) самовнушения. 6. При психическом утомлении человек испытывает: а) агрессию; б) снижение сил; в) чувство фрустрации; г) радость. 7. Форма межличносного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений, осуществляется скрытно, называется __________ общением: а) манипулятивным; б) конструктивным; в) императивным; г) диалогическим. 8. К невербальным средствам общения относятся: а) контакт глаз; б) мимика, жесты, поза; в) письменная речь; г) устная речь. 9. По Айзенку к интровертам относятся люди с такими типами темперамента как: а) сангвиник; б) холерик; в) флегматик; г) меланхолик. 10. Успешное общение предполагает: а) стереотипизацию; б) присутствие собеседника; в) обратную связь; г) владение монологической речью. 11. В основе развития личности лежит: а) процесс физического совершенствования; б) процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания; в) предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся; г) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека. 12. Эмоционально неустойчивыми типами темперамента являются: а) холерик; б) меланхолик; в) сангвиник; г) флегматик. 13. Эффективность личности - это... а) чувство самоуважения и собственного достоинства, так и реальная компетентность (способность умение) личности решать жизненные проблемы; б) система устойчиво характеризующих человека побуждений; в) стремление человека к наиболее полному выявлению и развитию своих личностных возможностей; г) неумение и нежелание решать жизненные проблемы. 14. Кто ввел понятие эффективность личности: а) И. Гофман; б) А. Бандура; в) Б. Скиннер; г) С.Л. Рубинштейн. 15. Барьер личностного роста заключается в том, что все вам уже многие годы знакомо, и не требует дополнительных усилий: а) барьер прокрастинации; б) барьер нерешительности; в) барьер зоны комфорта. 16. И. Гофман в теории самопрезентации ввел понятие: а) самоактуализация; б) личность; в) мистификация; г) защитная самопрезентация.
17. Соотнесите стратегии самопрезентации с техниками самопрезентации: 1) стратегия понравиться; 2) самопродвижение, самореклама; 3) пояснение примером; 4) мольба. а) хвастать, демонстрировать знания, демонстрировать умения; б) хвастать, демонстрировать свои достоинства; в) умолять, демонстрировать слабость и зависимость; г) выражать согласие, льстить, оказывать благосклонность. 18. Данная техника управления впечатлением была предложена Р. Чалдини и заключается в использовании чужого успеха в целях своей самопрезентации: а) вредить; б) мольба; в) наслаждаться отраженной славой; г) самоподача превосходства. 19. Расставьте в порядке следования этапы управления временем: а) планирование; б) постановка целей; в) контроль над выполнением; г) принятие решения; д) выполнение решения. 20. ____________ - это умение выделять приоритеты (достаточно времени для главных дел), резервировать время, делить дела на "гибкие" и "жесткие", учитывать личные биоритмы и т. п. а) эффективное планирование; б) эффективное целеполагание; в) эффективное принятие решения. 21. Какие компоненты входят в схему качественного анализа времени: а) необходимость; б) оправданность; в) целезообразность; г) запланированность; д) все ответы верны. 22. Этот способ поиска целей является наиболее распространенным житейским вариантом целеполагания: а) метод изобретения; б) вычисления; в) метод выбора и предписания; г) метод интуитивного поиска. 23. Этот способ поиска целей больше всего подходит для поиска незначительных по масштабу краткосрочных целей: а) метод изобретения; б) вычисления; в) метод выбора и предписания; г) метод интуитивного поиска.
|
|||
|