Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестирование по курсу «Психология личной эффективности»



 

 

Тестирование по курсу «Психология личной эффективности»

1. Конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально-обусловленных психологических характеристик, определяющих его нравственные поступки - это

а) субъект;

б) личность;

в) индивид;

г) индивидуальность.

2. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, составляет содержание:

а) способностей;

б) состояний;

в) темперамента;

г) направленности.

3. Медитация - это:

а) познание мира;

б) взгляды на действительность;

в) техника релаксации;

г) образ жизни.

4. Метод аутотренинга разработал:

а) Э.Куэ;

б) И.Шульц;

в) А.Ролан;

г) И. Саломатин.

5. Аутотренинг - это метод:

а) повышения производительности труда;

б) физиологической концентрации;

в) изменения обмена веществ;

г) самовнушения.

6. При психическом утомлении человек испытывает:

а) агрессию;

б) снижение сил;

в) чувство фрустрации;

г) радость.

7. Форма межличносного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений, осуществляется скрытно, называется __________ общением:

а) манипулятивным;

б) конструктивным;

в) императивным;

г) диалогическим.

8. К невербальным средствам общения относятся:

а) контакт глаз;

б) мимика, жесты, поза;

в) письменная речь;

г) устная речь.

9. По Айзенку к интровертам относятся люди с такими типами темперамента как:

а) сангвиник;

б) холерик;

в) флегматик;

г) меланхолик.

10. Успешное общение предполагает:

а) стереотипизацию;

б) присутствие собеседника;

в) обратную связь;

г) владение монологической речью.

11. В основе развития личности лежит:

а) процесс физического совершенствования;

б) процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания;

в) предупреждение возможного неблагополучия в психическом развитии учащихся;

г) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека.

12. Эмоционально неустойчивыми типами темперамента являются:

а) холерик;

б) меланхолик;

в) сангвиник;

г) флегматик.

13. Эффективность личности - это...

а) чувство самоуважения и собственного достоинства, так и реальная компетентность (способность умение)

личности решать жизненные проблемы;

б) система устойчиво характеризующих человека побуждений;

в) стремление человека к наиболее полному выявлению и развитию своих личностных возможностей;

г) неумение и нежелание решать жизненные проблемы.

14. Кто ввел понятие эффективность личности:

а) И. Гофман;

б) А. Бандура;

в) Б. Скиннер;

г) С.Л. Рубинштейн.

15. Барьер личностного роста заключается в том, что все вам уже многие годы знакомо, и не требует дополнительных усилий:

а) барьер прокрастинации;

б) барьер нерешительности;

в) барьер зоны комфорта.

16. И. Гофман в теории самопрезентации ввел понятие:

а) самоактуализация;

б) личность;

в) мистификация;

г) защитная самопрезентация.

 

17. Соотнесите стратегии самопрезентации с техниками самопрезентации:

1) стратегия понравиться;

2) самопродвижение, самореклама;

3) пояснение примером;

4) мольба.

а) хвастать, демонстрировать знания, демонстрировать умения;

б) хвастать, демонстрировать свои достоинства;

в) умолять, демонстрировать слабость и зависимость;

г) выражать согласие, льстить, оказывать благосклонность.

18. Данная техника управления впечатлением была предложена Р. Чалдини и заключается в использовании чужого успеха в целях своей самопрезентации:

а) вредить;

б) мольба;

в) наслаждаться отраженной славой;

г) самоподача превосходства.

19. Расставьте в порядке следования этапы управления временем:

а) планирование;

б) постановка целей;

в) контроль над выполнением;

г) принятие решения;

д) выполнение решения.

20. ____________ - это умение выделять приоритеты (достаточно времени для главных дел), резервировать время, делить дела на "гибкие" и "жесткие", учитывать личные биоритмы и т. п.

а) эффективное планирование;

б) эффективное целеполагание;

в) эффективное принятие решения.

21. Какие компоненты входят в схему качественного анализа времени:

а) необходимость;

б) оправданность;

в) целезообразность;

г) запланированность;

д) все ответы верны.

22. Этот способ поиска целей является наиболее распространенным житейским вариантом целеполагания:

а) метод изобретения;

б) вычисления;

в) метод выбора и предписания;

г) метод интуитивного поиска.

23. Этот способ поиска целей больше всего подходит для поиска незначительных по масштабу краткосрочных целей:

а) метод изобретения;

б) вычисления;

в) метод выбора и предписания;

г) метод интуитивного поиска.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.