Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 3.. Результат.



Задание 3.

«Здесь нарисованы точки. Попробуй сам также нарисовать их на листочке».

Результат.

1 балл – точное воспроизведение образца. Нарисованы точки, а не кружки. Соблюдена симметрия фигуры по горизонтали и вертикали. Может быть любое уменьшение фигур, увеличение возможно не более чем вдвое.

2 балла – возможно незначительное нарушение симметрии: одна точка может выходить за рамки столбца или строки. Допустимо изображение кружков вместо точек.

3 балла – группа точек отдаленно напоминает образец. Возможно нарушение симметрии всей фигуры. Сохраняется подобие пятиугольника, перевернутого вверх или вниз вершиной. Возможно меньшее или большее количество точек.

4 балла – точки расположены кучно, их группа может напоминать любую геометрическую фигуру. Величина и количество точек несущественны. Другие изображения, например, линии, недопустимы.

5 баллов – каракули.

Сумма результатов выполнения отдельных заданий является общим результатом исследования по этому тесту.

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

 

 

Оценивание

1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько

больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех

слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение

от горизонтали).

2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное

положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить

вверх или вниз).

3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.

4 балла: с образцом совпадают хотя бы 2 буквы, видна строка.

5 баллов: неразборчивые каракули, чирканье.

Оценивание

1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько

больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех

слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение

от горизонтали).

2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное

положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить

вверх или вниз).

3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.

4 балла: с образцом совпадают хотя бы 2 буквы, видна строка.

5 баллов: неразборчивые каракули, чирканье.

---------------------------------------------------------------------------------

Оценивание

1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько

больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех

слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение

от горизонтали).

2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное

положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить

вверх или вниз).

3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.

4 балла: с образцом совпадают хотя бы 2 буквы, видна строка.

5 баллов: неразборчивые каракули, чирканье.

Оценивание

1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько

больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех

слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение

от горизонтали).

2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное

положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить

вверх или вниз).

3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.

4 балла: с образцом совпадают хотя бы 2 буквы, видна строка.

5 баллов: неразборчивые каракули, чирканье.

Оценивание

1 балл: хорошо и полностью скопирован образец; буквы могут быть несколько

больше образца, но не в 2 раза; первая буква – заглавная; фраза состоит из трех

слов, их расположение на листе горизонтально (возможно небольшое отклонение

от горизонтали).

2 балла: образец скопирован разборчиво; размер букв и горизонтальное

положение не учитывается (буква может быть больше, строчка может уходить

вверх или вниз).

3 балла: надпись разбита на три части, можно понять хотя бы 4 буквы.

4 балла: с образцом совпадают хотя бы 2 буквы, видна строка.

5 баллов: неразборчивые каракули, чирканье.

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

----------------

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

-------------------

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

ИТОГ за 3 теста:_______________________

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.

6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.

8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.

Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.