Я з ы к о в ы е с е м ь и
Тема урока _______________________________________________________
Россия – многонациональное государство, на ее территории проживает _______________________________.
№
| Национальность
| Численность, чел.
| в %
|
| русские
| 111 889 107
|
|
| башкиры
| 1 673 389
| 1,2
|
| белорусы
| 807 970
| 0,56
|
| татары
| 5 554 601
| 3,9
|
| чеченцы
| 1 360 253
| 0,94
|
| чуваши
| 1 637 094
| 1,13
|
| украинцы
| 2 942 961
| 1,4
|
| армяне
| 1 130 491
| 0,78
|
| аварцы
| 814 473
| 0,56
|
| мордва
| 843 350
| 0,58
|
Нерешенность многих национальных проблем, существующих на территории России
|
Задание. Рассмотрите карту народов России (стр.186-187). Изучив легенду карты, дополните схему, выписав: для каждой языковой семьи – языковую группу и примеры народов, входящих в эту языковую группу.
Я з ы к о в ы е с е м ь и
Языковые группы и народы
Славянская группа: русские, украинцы, белорусы, поляки, болгары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Территория проживания
Задание.Используя текст учебника на стр.188-189, заполните таблицу «Религии России»
Религии
| Народ
| Место проживания
| Христианство
| § русские,
§ поляки, литовцы
§ немцы, латыши, эстонцы
|
| Ислам
| татары, башкиры, черкесы, ингуши, лезгины, узбеки, казахи, киргизы, туркмены, таджики
|
| Буддизм-ламаизм
| калмыки,
|
|
| |
|