Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологическое и эмоциональное состояние ученика через призму искусства



 

 

 

Психологическое и эмоциональное состояние ученика через призму искусства

 

 

Петров Олег Владимирович
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
г. Абакан Республика Хакасия

 

 

В нашей работе очень важно уделять внимание не только развитию ученика с точки зрения учебного процесса, но и обращать внимание на их эмоциональное состояние и их стремления, а при возможности и влиять на них. И если психологическое состояние ребенка в момент разговора / урока разгадать не сложно, то о его будущих стремлениях и то, как он относится к их возможной реализации, позитивно или же нет, узнать сложнее.
Однако есть очень интересный способ узнать об этом. Это можно проверить через некого рода игру с картинами и ассоциациями ученика на данные изображения.
В своей работе я использую только те арты, что создаю сам. Намеренно внося несколько смыслов в изображение, по средствам композиции, объектов или же цветов.
Рассмотрим на примерах.

1 - Предоставив эти изображения детям, нужно обратить внимание, какое они выберут. Хотя по сути, оба изображения показывают одно и то же стремление человека, стремление, обрести любовь, они выражают это через разные аспекты. Найти любовь, чтобы создать нечто прекрасное или же найти любовь из-за боязни быть в одиночестве. Данные мысли в первую очередь идут от семьи. И дети несут эти мысли и дальше в жизнь.

 2 – Возможно дети хотят добиться чего-то и доказать другим свою правоту, свою истину. Поставив перед собой цель (яблоко) пойдут ли они на компромисс либо будут биться за нее. Данное изображение даст подсказку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.