|
|||
Психологическое и эмоциональное состояние ученика через призму искусстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Психологическое и эмоциональное состояние ученика через призму искусства
Петров Олег Владимирович
В нашей работе очень важно уделять внимание не только развитию ученика с точки зрения учебного процесса, но и обращать внимание на их эмоциональное состояние и их стремления, а при возможности и влиять на них. И если психологическое состояние ребенка в момент разговора / урока разгадать не сложно, то о его будущих стремлениях и то, как он относится к их возможной реализации, позитивно или же нет, узнать сложнее.
1 - Предоставив эти изображения детям, нужно обратить внимание, какое они выберут. Хотя по сути, оба изображения показывают одно и то же стремление человека, стремление, обрести любовь, они выражают это через разные аспекты. Найти любовь, чтобы создать нечто прекрасное или же найти любовь из-за боязни быть в одиночестве. Данные мысли в первую очередь идут от семьи. И дети несут эти мысли и дальше в жизнь. 2 – Возможно дети хотят добиться чего-то и доказать другим свою правоту, свою истину. Поставив перед собой цель (яблоко) пойдут ли они на компромисс либо будут биться за нее. Данное изображение даст подсказку.
|
|||
|