Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерные темы творческих работ



Примерные темы творческих работ

1. Право интеллектуальной собственности и средства массовой информации.

2. Регулирование рекламы в средствах массовой информации.

3. Международные правовые акты в сфере свободы слова и массовой информации.

4. Свобода слова и злоупотребление свободой слова и массовой информации.

5. Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта.

6. Роль и ответственность СМИ при освещении международных и внутренних вооруженных конфликтов.

7. Основы конституционного права России.

8. Основы гражданского права России.

9. Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, форма, условия действительности.

10. Основы семейного права России.

11. Основы трудового права России.

12. Взаимные права и обязанности супругов: личные права и обязанности супругов, имущественные отношения супругов.

13. Взаимные права и обязанности родителей и детей: установление происхождения детей, права несовершеннолетних детей, права и обязанности родителей, алиментные обязательства родителей и детей.

14. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение.

15. Основы административного права России.

16. Административное правонарушение: юридический состав административного правонарушения.

17. Основы уголовного права России.

18. Основы экологического права России.

19. Международное право как особая система права.

20. Права человека и международное право.

21. Международно-правовые средства разрешения международных споров.

22. Правовое регулирование защиты информации и функционирования средств массовой информации в России.

23. Понятие права массовой информации.

24. Соотношение права массовой информации и информационного права.

25. Система современного российского законодательства о СМИ.

26. Свобода массовой информации.

27. Правовой статус субъектов информационных отношений, осуществляющих деятельность в СМИ.

28. Защита частной жизни, чести, достоинства и деловой репутации в средствах массовой информации.

29. Специфика рассмотрения в судах гражданских исков о защите чести и достоинства, предъявляемых к средствам массовой информации.

30. Регулирование рекламы в средствах массовой информации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.