|
|||
Примерные темы творческих работПримерные темы творческих работ 1. Право интеллектуальной собственности и средства массовой информации. 2. Регулирование рекламы в средствах массовой информации. 3. Международные правовые акты в сфере свободы слова и массовой информации. 4. Свобода слова и злоупотребление свободой слова и массовой информации. 5. Работа журналиста в зоне вооруженного конфликта. 6. Роль и ответственность СМИ при освещении международных и внутренних вооруженных конфликтов. 7. Основы конституционного права России. 8. Основы гражданского права России. 9. Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, форма, условия действительности. 10. Основы семейного права России. 11. Основы трудового права России. 12. Взаимные права и обязанности супругов: личные права и обязанности супругов, имущественные отношения супругов. 13. Взаимные права и обязанности родителей и детей: установление происхождения детей, права несовершеннолетних детей, права и обязанности родителей, алиментные обязательства родителей и детей. 14. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение. 15. Основы административного права России. 16. Административное правонарушение: юридический состав административного правонарушения. 17. Основы уголовного права России. 18. Основы экологического права России. 19. Международное право как особая система права. 20. Права человека и международное право. 21. Международно-правовые средства разрешения международных споров. 22. Правовое регулирование защиты информации и функционирования средств массовой информации в России. 23. Понятие права массовой информации. 24. Соотношение права массовой информации и информационного права. 25. Система современного российского законодательства о СМИ. 26. Свобода массовой информации. 27. Правовой статус субъектов информационных отношений, осуществляющих деятельность в СМИ. 28. Защита частной жизни, чести, достоинства и деловой репутации в средствах массовой информации. 29. Специфика рассмотрения в судах гражданских исков о защите чести и достоинства, предъявляемых к средствам массовой информации. 30. Регулирование рекламы в средствах массовой информации.
|
|||
|