Выполни на оценку. Ф.И.____. А) Устный счет.. Б) Выполни вычисления по теме урока (впечатай недостающие числа и (или) действия). В) Попробуй письменно решить эти выражения, записав их столбиком. Помни, что единицы пишутся под единицами, десятки под
06.04. Выполни на оценку. Ф.И.________
А) Устный счет.
| Прочитай вопрос
| Выдели синим цветом правильный ответ
| 1.
| Указать число, состоящее только из сотен и десятков:
| 396 65 603 850
| 2.
| Указать число, состоящее из 5 сотен и 7 единиц
| 57 570 507 705
| 3.
| Указать ряд чисел, расположенных: в порядке возрастания:
| 221, 212, 274, 318,480,493 212, 221, 274, 318,480,493
493,480, 318, 274, 221, 212
| 4.
| Указать число, состоящее из 7 сотен 8 десятков и 5 единиц:
| 758
857
785
875
| 5.
| Закончи высказывание: Единицы складываются
с ___:
| с сотнями
с единицами
с десятками
не знаю
| 6.
| Закончи высказывание: Десятки вычитаются
из ___:
| из десятков
из сотен
из тысяч
не знаю
| 7.
| В первый день в школу привезли 40 парт, во второй – 20 парт. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс?
| 40
30
20
60
| 8.
| Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый?
| 12
16
20
8
| 9.
| Мама купила дочерям тесьму. Девочки измерили её. У Светы получилось 1м 50 см, у Юли – 15 дм, у Сони – 150 см. Ошибся ли кто-то из девочек!
| Света
Юля
Соня
никто
|
Б) Выполни вычисления по теме урока (впечатай недостающие числа и (или) действия)
450 + 40 = 400 + (50 + 40) = 400 + 90 = 290 – 50 = … + (… - …) = … + … =
450 – 40 = 400 + (50 – 40) = 400 + 10 = 230 + 60 = … + (… + …) = … + … =
640 + 30 = 600 + (… + …) = 600 + … = 520 + 50 =
640 – 30 = 600 + (… - …) = 600 + … = 480 – 20 =
В) Попробуй письменно решить эти выражения, записав их столбиком. Помни, что единицы пишутся под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями!
+
+
+
+
|
|
|
| +
|
|
| =
|
|
|
|
|
|
_
_
_
_
|
|
|
| -
|
|
| =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
|
|
| =
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
| =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запомни, как записываются примеры, при решении в столбик! Это задание оценивается дополнительно, т.к. относится к теме следующих уроков)))
Сможешь ли ты его выполнить?!
|