|
|||
Кейс-технологии или технологии анализа конкретных ситуаций (casestudy).5 ПРОЕКТ Кейс-технологии или технологии анализа конкретных ситуаций (casestudy). 1. Кейс: понятие и сущность. 2. Требования к кейсу. 3. Типы кейсов. 4. Этапы составления кейса. 5. Структура кейса. 6. Схема анализа кейса. 7. Пример кейса.
6 ПРОЕКТ Фасилитатор, модератор, медиатор. Фасилитация:фасилитация как технология. Особенность роли фасилитатора. Цель и функции фасилитатора. Основные компетенции фасилитатора. Медиация: понятие медиации. Роль и функция медиатора. Задачи медиатора и способы их выполнения. Основные компетенции медиатора. Модерация: Понятие модерации. Роль модератора. Цель и функции модератора. Задачи модератора и методы их решения. Основные компетентности модератора.
7 ПРОЕКТ Технологии фасилитаторства. Сущность, особенности, возможности применения: 1. «Мозговой штурм»; 2. «Технология открытого пространства»; 3. «Поиск будущего»; 4. «Динамическая фасилитация»; 5. «Мировое кафе». 8 ПРОЕКТ Игра как метод. Возможности и ограничения игровых методов. 1. Игровые технологии. Классификация игр: оргдеятельностные, ролевые, деловые игры. 2. Структурные компоненты игры. 3. Игровые действия. Моделирование в игре. Роли и исполнители в игре. Роли преподавателя в игре. 4. Трудности, связанные с подготовкой, проведением и завершением игры, и способы их преодоления. 5. Возможности использования игровых технологий в техническом вузе.
9 ПРОЕКТ Технология дистанционного обучения 1. Особенности ДО. 2. Технологии ДО: - обучение на основе комплексных «кейс-технологий» (кратко, т.к. есть проект по кейс-технологиям отдельно); - обучение на основе компьютерных сетевых технологий; - обучение на основе телевизионных сетей и спутниковых каналов передачи данных; - комбинированный способ. 3. Примеры.
|
|||
|