Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейс-технологии или технологии анализа конкретных ситуаций (casestudy).



5 ПРОЕКТ

Кейс-технологии или технологии анализа конкретных ситуаций (casestudy).

1. Кейс: понятие и сущность.

2. Требования к кейсу.

3. Типы кейсов.

4. Этапы составления кейса.

5. Структура кейса.

6. Схема анализа кейса.

7. Пример кейса.

 

6 ПРОЕКТ

Фасилитатор, модератор, медиатор.

Фасилитация:фасилитация как технология. Особенность роли фасилитатора. Цель и функции фасилитатора. Основные компетенции фасилитатора.

Медиация: понятие медиации. Роль и функция медиатора. Задачи медиатора и способы их выполнения. Основные компетенции медиатора.

Модерация: Понятие модерации. Роль модератора. Цель и функции модератора. Задачи модератора и методы их решения. Основные компетентности модератора.

 

7 ПРОЕКТ

Технологии фасилитаторства.

Сущность, особенности, возможности применения:

1. «Мозговой штурм»;

2. «Технология открытого пространства»;

3. «Поиск будущего»;

4. «Динамическая фасилитация»;

5. «Мировое кафе».

8 ПРОЕКТ

Игра как метод. Возможности и ограничения игровых методов.

1. Игровые технологии. Классификация игр: оргдеятельностные, ролевые, деловые игры.

2. Структурные компоненты игры.

3. Игровые действия. Моделирование в игре. Роли и исполнители в игре. Роли преподавателя в игре.

4. Трудности, связанные с подготовкой, проведением и завершением игры, и способы их преодоления.

5. Возможности использования игровых технологий в техническом вузе.

 

9 ПРОЕКТ

Технология дистанционного обучения

1. Особенности ДО.

2. Технологии ДО:

- обучение на основе комплексных «кейс-технологий» (кратко, т.к. есть проект по кейс-технологиям отдельно);

- обучение на основе компьютерных сетевых технологий;

- обучение на основе телевизионных сетей и спутниковых каналов передачи данных;

- комбинированный способ.

3. Примеры.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.