Тема недели - «Люди разные нужны, люди разные важны»
Тема недели - «Люди разные нужны, люди разные важны»
с 18.01.21г –22.01.21г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Нарисуй, какую хочешь игрушку»
Задачи:
-Формировали умение детей задумывать содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей.
- Развивали умение держать правильно карандаш, силу нажима, воображение, речь.
- Воспитывали самостоятельность.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка «Девочка в длинной шубке»
Задачи:
- Формировали умение детей видеть части человеческой фигуры в одежды.
- Развивали мелкую моторику, глазомер, соблюдая пропорции при лепке человека в одежде, (голова, расширенная книзу шубка), умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук.
- Воспитывали желание лепить.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
- Формировали умение детей соотносить цифру с предметами.
- Развивали зрительное и слуховое восприятие, тактильные ощущения, речь, ориентировку на листе бумаги, воображение.
- Воспитывали внимательность и усидчивость.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк»
Задачи:
-Продолжали учить детей понимать содержание сказки, понимать и оценивать характеры героев.
- Развивали слуховое восприятие, память, связную речь, передавая интонацией и голосом характеры персонажей.
- Воспитывали интерес к фольклору.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Ребёнок отрывает мир природы - Прогулка в зимний лес
Задачи:
- Формировали представления детей о том, как проводят зиму звери, чем питаются с использованием модели.
- Развивали слуховое восприятие, доказательную речь.
- Воспитывали интерес к жизни зверей зимой.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Безопасность «Поможем Карлсону»
Задачи:
- Формировали представление детей о разных видах транспорта.
- Развивали связную речь, память, слуховое восприятие.
- Подвести детей к пониманию правил безопасного поведения в транспорте.
|
| ОО «Речевое развитие» - Рассказывание по набору игрушек
Задачи:
- Формировали умение детей составлять короткий рассказ по набору игрушек.
- Развивали диалогическую речь, расширяли словарный запас уменьшительно-ласкательными наименованиями неживой природы, в образовании названий детёнышей животных. Употребляли предлоги (в, под, между). Правильно произносили звук Ж в словах, фразах.
- Воспитывали усидчивость.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность
Задачи:
- Учили детей изображать этюды.
- Развивали мимику лица, жесты, движения.
- Воспитывали интерес к театрализации.
|
|
|