Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерный перечень тем рефератов



Примерный перечень тем рефератов

1. Понятие о человеке в философии и психологии.

2. Сущность человека и его потребностей у Аристотеля, Сенеки, Аристипа, Платона.

3. Представление о человеке в Средние века.

4. Экономические теории потребностей (А. Смит, Д. Рикардо).

5. Взгляды на человека и его потребности в Новое время и эпоху просвещения (Паскаль, Ламетри, Бэкон, Гоббс, Локк, Монтескье, Воль-тер, Руссо, Гольбах).

6. Немецкая классическая философия о человеке и его потребностях (Кант, Гегель, Фейербах).

7. Потребности человека в теориях русских революционных мыс-лителей (Радищев, Пестель, Ломоносов, Чернышевский и др.).

8. Объект изучения сервисологии – человек в пространстве и времени.

9. Человек как социально-природное существо. Соотношение биологического и социального в человеке.

10. Сущность человека. Понятие о деятельностной сущности человека.

11. Понятие и общие характеристики индивида.

12. Понятие личность, «ролевой веер», исторический ракурс.

13. Личность и индивидуальность. Определение. Соотношение двух понятий.

14. Понятие деятельности. Социально-деятельностная сущность человека.

15. Понятие социальной активности, ее виды.

16. Теории личности о человеке и его потребностях (З.Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, А.Маслоу).

17. Основные компоненты теорий личности: структура, мотивация, развитие, психическое здоровье, психопатология.

18. Основные положения теорий личности: свобода – детерминизм; гомеостаз – гетеростаз; проактивность – реактивность. Теории Фрейда, Фромма и др. в контексте этих положений.

19. Психодинамическая теория личности З.Фрейда: основные положения, структура личности по Фрейду, взгляд на истоки потребностей.

20. Гуманистическая теория личности Э. Фромма Экзистенциальные потребности человека по Фромму. Продуктивный и непродуктивный типы личности.

21. Концепция человека у К. Хорни, значение детских переживаний в формировании личности и ее потребностей. Десять невротических потребностей личности.

22. Теория личности Роттера: значение потребностей, шесть категорий потребностей.

23. Гуманистическое направление в психологии. Основные положения теории А.Маслоу.

24. Мотивация и иерархия потребностей по А.Маслоу.

25. Бытийные мотивы и основные метапотребности по А. Маслоу.

26. Психологическая культура сервиса. Типология потребителя и работника сферы сервиса на основе их темперамента. Особенности взаимодействия.

27. Структура бытового обслуживания. Совершение заказа в сфере услуг. Этапы. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.

28. Поведение потребителя в процессе принятия решений. Задачи специалиста сервиса в процессе удовлетворения потребностей.

29. Покупательский процесс. Четыре этапа процесса потребления.

30. Типология потребителя. Когнитивный потребитель и независимый потребитель.

31. Потребители новаторы.

32. Самовосприятие и его влияние на поведение потребителя.

33. Модель поведения потребителя. Внешние факторы.

34. Модель поведения потребителя. Личностные факторы.

35. Основные классификации потребителей.

36. Тип личности и покупательское поведение.

37. Модель поведения потребителя. Психологические факторы.

38. Принципы и правила психологического влияния на потребителя.

39. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности.

40. Правила эффективного сервиса.

41. Сущность мотива. Мотив как потребность, как цель, как побуждение, как намерение.

42. Мотив как устойчивые свойства (личностные диспозиции).

43. Мотив как состояние.

44. Понимание термина мотивация. Мотивационный процесс.

45. Мотивация, обусловленная потребностями личности.

46. Формы организации мотивационного процесса.

47. Индивидуальные особенности мотивации.

48. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере.

49. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.

50. Методика «Диагностика мотивационной структуры личности».

51. Особенности клиентурного общения. Типы клиентов.

52. Экспресс диагностика клиента. Невербальные средства диагностики.

53. Психология манипулирования.

54. Знаки внимания как атрибут сервиса

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.