![]()
|
|||
Прочитайте детям Стихотворение А. Фета « Бабочка» и предлагаю создать красивую композицию «Бабочки- красавицы».
Аппликация силуэтная симметричная с элементами рисования « Бабочки летают» Задачи: Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам и украшать аппликативными или декоративными средствами. Развивать чувство формы и цвета; композиционные умения. Предварительная работа. Повторное рассматривание иллюстраций, репродукций , фотографий, изображающих весенний и летний луг; рассматривание изображений насекомых и других обитателей луга, беседа о животных, обитающих на лугу. Рисование жуков и бабочек сухими материалами с передачей характерных признаков. Беседа по природоохранную тему (почему нельзя рвать цветы, уничтожать насекомых); дидактические игры с художественными содержанием на развитие восприятия цвета, формы и композиции ( например, « Что бывает такого цвета?», « Одинаковые – разные», « Радуга»). Подготовка композиционной основы « Наш луг». Материалы; Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты и прямоугольники разных величины и расцветки; фантики на бумажной основе , ножницы, простые карандаши, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеенки, фломастеры. Незавершенная композиция « Бабочки – красавицы». Прочитайте детям Стихотворение А. Фета « Бабочка» и предлагаю создать красивую композицию «Бабочки- красавицы». Ты прав. Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем- Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот – дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот- вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу. Варианты и последовательность изготовление бабочки: 1. Складываем квадратик или прямоугольник пополам, сгиб - это « туловище» бабочки; 2. Представим себе, что бабочка села на цветок и сложила свои крылышки: рисуем и вырезаем по контуру: вот так или так; 3. Верхние и нижние крылышки готовим отдельно и соединяем; 4. Украшаем пятнышками; 5. Украшаем кружочками, дорисовываем усики; 6. Вырезаем из фактурной бумаги; 7. Делаем крылышки из рваных бумажек; 8. Накладываем цвет на цвет. Силуэты бабочки дети переносят на незавершенную композицию. рассматривают, любуются красивыми цветосочетаниями и формами. Желаем удачи в изготовление работы и ждем фото отчет, СПАСИБО ВСЕ БОЛЬШОЕ.
|
|||
|