|
|||
ИЗ ЛЕКСИКОНА ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИЗ ЛЕКСИКОНА ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА Здание 1. Составьте 2–3 предложения с данными словосочетаниями. Анамнез новорожденного, нарушение развития плода, облегчить задание детям с задержкой развития, обеспечение медикаментами, эксперт в области специальной диагностики, намерение помочь сиротам, убыстрить процесс реабилитации, включенный в деятельность ребёнок с ограниченными возможностями здоровья, оформить опеку, углубить знания в области специальной педагогики, избрала профессию дефектолога, кафедра дефектологии славна своими выпускниками.
Задание 7.Прочтите данные предложения из лексикона педагога-дефектолога и запишите себя на диктофон, проанализируйте свою речь. Расставьте ударения в тексте. В Керчи открылся новый приют для детей-сирот. Следует убыстрить процесс обучения детей с задержкой психического развития. У детей-дебилов плохо развита способность к сосредоточению. Они хорошо запоминают только много раз повторенный материал. Таких детей нельзя баловать. Принудить детей к учению можно, но это не эффективно. Лепка и ритмика – это не просто досуг, но и обязательные предметы в специальной (коррекционной) школе. Девочка ворвалась в кабинет и не восприняла замечания педагога-дефектолога. Повреждение плода на ранних этапах внутриутробного развития приводит к врождённым аномалиям.
|
|||
|