|
|||
Требования профессиональной этики работников обслуживания фиксируются в специальном документе (кодексе). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Требования профессиональной этики работников обслуживания фиксируются в специальном документе (кодексе). Основные положения такого кодекса: • Каждый заказчик должен почувствовать, что ему в ателье (мастерской) искренне рады. • Каждый посетитель – потенциальный заказчик. • Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создают дружеский контакт и облегчают обслуживание. • Принимайте заказчика таким, каков он есть. Не старайтесь его переделать за несколько минут общения с ним. Будьте тактичны, вежливы и радушны, но вежливость не должна переходить в угодливость. Вежливость – самое надежное средство в общении с людьми различного возраста, характера и темперамента. • Внимательность работника – одно из основных условий благоприятного морально-психологического климата в салоне ателье, мастерской. Невнимательность – наибольшее зло во взаимоотношениях с заказчиком. Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку. • Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться. • Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью. • Никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения заказчиков. • Искренне и своевременно извиниться – это не унижение, а достойное признание определенной вины; это и признак культуры. • Каждый поступок работника должен быть мотивирован и не вызывать у заказчика сомнения в его справедливости. • Придерживайтесь согласованного с заказчиком времени его прихода. • Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду, а тем более разговариваете с заказчиком. • Старайтесь равномерно распределять свои физические и психические нагрузки, не забывайте о часах основного потока посетителей. • Вы не имеете права отзываться пренебрежительно об изделиях, которые заказчик отдает в ремонт, на восстановление или обновление. • Берегите честь предприятия и своих товарищей. Задание№ 1Составить 10 требований профессиональной этики работников обслуживания (швея). Записать в тетрадь.
|
|||
|