Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования профессиональной этики работников об­служивания фиксируются в специальном документе (ко­дексе).



Требования профессиональной этики работников об­служивания фиксируются в специальном документе (ко­дексе).

Основные положения такого кодекса:

• Каждый заказчик должен почувствовать, что ему в ателье (мастерской) искренне рады.

• Каждый посетитель – потенциальный заказчик.

• Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создают дружеский контакт и облегчают обслуживание.

• Принимайте заказчика таким, каков он есть. Не старайтесь его переделать за несколько минут общения с ним. Будьте тактичны, вежливы и радушны, но вежливость не должна переходить в угодливость. Вежливость – самое надежное средство в общении с людьми различного возрас­та, характера и темперамента.

• Внимательность работника – одно из основных условий благоприятного морально-психологического климата в салоне ателье, мастерской. Невнимательность – наибольшее зло во взаи­моотношениях с заказчиком. Ничто так не трав­мирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку.

• Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться.

• Отвечайте на грубость выдержкой и вежливос­тью.

• Никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения заказчиков.

• Искренне и своевременно извиниться – это не унижение, а достойное признание определенной вины; это и признак культуры.

• Каждый поступок работника должен быть моти­вирован и не вызывать у заказчика сомнения в его справедливости.

• Придерживайтесь согласованного с заказчиком времени его прихода.

• Держитесь прямо, не опускайте голову вниз, когда вы на виду, а тем более разговариваете с заказчиком.

• Старайтесь равномерно распределять свои физи­ческие и психические нагрузки, не забывайте о часах основного потока посетителей.

• Вы не имеете права отзываться пренебрежительно об изделиях, которые заказчик отдает в ремонт, на восстановление или обновление.

• Берегите честь предприятия и своих товарищей.

Задание№ 1Составить 10 требований профессиональной этики работников об­служивания (швея). Записать в тетрадь.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.