Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа: “Обувщик по ремонту обуви”



 Группа: “Обувщик по ремонту обуви”

Ф.И.О. Вилл Вячеслав Олегович

Выберите правильный ответ Ответ
Этика это наука о: А) морали; Б) чести и достоинстве.   A) Морали
Этикет это: А) свод морали; Б) свод правил поведения в обществе.   Б) Свод правил поведения в обществе
Из чего состоит имидж профессионала? А) разговора, одежды; Б) внешнего вида, манер поведения, умения говорить.   Б) Внешнего вида, манер поведения, умения говорить.
Телефонный деловой разговор длится 3 минуты, из них одна часть вступительная, а вторая – основная передача информации. Сколько минут длится основная часть разговора?   1 минута 18 секунд
Назовите основные составляющие компоненты этики: А) добро, зло, честь; Б) совесть, долг, достоинство; В) все ответы верны.   В) Все ответы верны.
Из каких этапов состоит деловая беседа: А) начало и принятие решений; Б) начало, передача информации, выслушивание доводов, принятие решений.   Б) начало, передача информации, выслушивание доводов, принятий решений.
Какой из этих вопросов приведен в закрытой форме? А) При каких условиях Вы начнете выполнять свою работу? Б) Вы выполнили поручение?   Б) Вы выполнили поручение?
Какую одежду мы можем отнести к классическому деловому стилю? А) черные брюки, белая рубашка, лаковые черные туфли со шнурками; Б) синие джинсы, клетчатая рубашка, коричневые ботинки.     А) черные брюки, белая рубашка, лаковые черные туфли со шнурками.
    Как звучит золотое правило этики?   А) в чужой монастырь со своим уставом не ходят; Б) поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.   Б) поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.
Что такое аргумент? А) правило; Б) закон; В) довод, доказательство.   В) довод, доказательство.
Вопросы в деловой коммуникации служат: А) выпытыванию информации; Б) побуждению к общению, уточнения информации.   Б) побуждению к общению, уточнения информации.
Выделите основные заповеди делового этикета: А) Делайте все вовремя, не болтайте лишнего, будьте любезны, доброжелательны и приветливы; Б) Думайте о других, а не только о себе, одевайтесь, как положено, говорите и пишите хорошим языком; В) Оба варианта верны. B) Оба варианта верны.
Жаргон это: А) нецензурная брань; Б) испорченный язык.   А) нецензурная брань.
Комплименты в деловом общении это? А) приятные слова содержащие преувеличение положительных профессиональных качеств; Б) грубая лесть, чрезмерное преувеличение.   А) приятные слова, содержащие преувеличение положительных профессиональных качеств.
Открытый вопрос подразумевает: А) развернутый ответ; Б) односложный ответ «да» или «нет».   А) развернутый ответ.
Какое письмо не является официально-деловым: А) письмо-напоминание. Б) письмо-уведомление. В) письмо-благодарность; Г) письмо-признание в любви.     Г) письмо-признание в любви.
Каких компонентов не хватает в данном благодарственном письме: А) обращения; Б) подпись; В) инициалы; Г) все вышеперечисленное.   Г) всё выше перечисленное    
Что можно отнести к невербальным средствам общения в процессе профессионального взаимодействия: А) мимика, жесты, позы; Б) голос, речь.   А) мимика, жесты. позы.    
Конструктивная критика направлена на: А) исправление сделанных ошибок; Б) унижение личности и достоинства человека.   А) исправление сделанных ошибок
При каких условиях возможно проведение диалога: А) на принципе «здесь и сейчас»; Б) на принципе «доверительности и уважения»; В) на принципе принятия собеседника как равного Г) Все вышеперечисленное Г) Все вышеперечисленное

 

Дата: 15.04.2020

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.