|
|||
Упражнение «Имена - качество». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение «Имена - качество». Сидя в кругу, участники по очереди называют свое имя и 1-2 положительных качества на 1-ю букву имени. Например, «Я — Татьяна, терпеливая, толерантная».
В упражнении «Не поделили игрушку» педагогам предлагаются для обсуждения следующие варианты разрешения конфликта ситуации: - отдать игрушку тому, кто взял ее первым; - никому не давать игрушку, чтобы не было обидно; - играть всем вместе; - посчитаться; - играть в игрушку по очереди; - отдать игрушку девочке, потому что она в группе самая слабая и часто бывает грустной. В заключении педагогам предлагается игра «Этюды». Цель: вызвать положительные эмоции, развить воображение. Предлагаемые этюды: «Тяжелая сумка», «Запачкался», «Пуговица», «Раздумье», «Опоздал», «Стыдно», «Гроза», «Ночные звуки», «Встреча с другом», «На стуле». «Хорошее настроение», + совместное исполнение песни
|
|||
|