Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция для подключения к вебинару на платформе Etutorium



Инструкция для подключения к вебинару на платформе Etutorium

 

Для участия в вебинаре Вам понадобится:

1. Компьютер/ноутбук/планшет

2. Наушники/колонки

3. Стабильный доступ в Интернет (от 10 Мбит/с)

4. Браузер Google Chrome, Mozilla Firefox

5. Установка плагина Flash Player последней версии. Проверить, установлен ли на Ваш компьютер Flash Player последней версии Вы можете по ссылке: https://helpx.adobe.com/ru/flash-player.html

6. (необязательно) С более подробными техническими требованиями Вы можете ознакомиться по ссылке: http://msfo.biz/documents/ru_requirements_all.pdf

7. Заранее проверить Ваше оборудование на соответствие минимальным требованиям для участия в вебинаре Вы сможете перейдя по ссылке: https://room.etutorium.com/system_test/ru

Обязательно сделайте это заранее до начала вебинара, чтобы иметь возможность что-то поправить.

 

Проверка оборудования займет 1-2 минуты (в зависимости от скорости подключения)

 


Что Вам предстоит сделать:

1. Перейдя по ссылке для участия в серии вебинаров (https://room.etutorium.com/register/b68b5c975c6e66d05b0792b05c6e66d05b0521eb) вы перейдете на страницу регистрации на серию вебинаров;

2. На этой странице Вам будет необходимо заполнить 3 обязательных поля:         e-mail, Имя и Фамилия:

2.1. E-mail нужен для регистрации, а также для направления Вам личной ссылки для участия в вебинаре;

2.2. Имя и Фамилия – То, как Вы будете отображаться в Чате во время вебинаров;

3. После заполнения обязательных полей, прочитайте условия Соглашения о конфиденциальности и, в случае согласия с ними – отметьте это;

4. Нажмите кнопку «Хочу участвовать»;

5. Появится надпись, подтверждающая, что Вы успешно зарегистрировались;

6. После появления надписи, подтверждающей регистрацию, страницу можно закрывать;

7. На указанную Вами при регистрации почту, придет письмо с темой «Вы успешно зарегистрированы на курс». В этом письме будет ссылка, по которой Вы сможете перейти для участия в вебинаре, а также ссылка на тестирование оборудования. Ссылка является единой на все вебинары курса, поэтому не удаляйте письмо с ней;

8. Ссылка на вебинары курса будет автоматически направлять Вас на страницу актуального вебинара;

9. Когда Вы войдете на страницу вебинара (не ранее, чем за 30 минут до его начала), вы увидите 3 зоны: 1 - пустая (здесь будет изображения спикера), 2 – зона для презентации, 3 – чат;

10. Чат – единственный способ взаимодействия со спикером и другими участниками вебинара. Включить звук, чтобы другие слышали Вас, Вы не сможете;

11. В случае, если вы хотите задать важный вопрос спикеру (не касающийся технической стороны проведения вебинара), рядом с полем для внесения текста есть знак «?». Нажмите на него, и Ваш вопрос будет специально обозначен в чате.

Регистрация на вебинар займет меньше 1 минуты.

 


Возможные проблемы:

1. После регистрации на вебинар мне не пришло письмо. Что делать?

Проверьте папку СПАМ на почте, которую Вы указали.

 

2. Я случайно удалил ссылку на серию вебинаров. Что мне делать?

- Зарегистрируйтесь с другой почты и не теряйте больше ссылку

- Напишите об этом техническому специалисту со стороны организаторов. Вам нужно будет повторно регистрироваться на почту, которую Вы указывали в первый раз. Самостоятельно данную проблему Вы решить не сможете.

 

3. При переходе по ссылке появляется надпись «Вебинар запускается», но больше ничего не происходит.

- Проверьте, установлена ли последняя версия плагина Flash Player;

- Проверьте, разрешено ли использование плагина Flash Player у Вас в браузере/на этой странице;

- Попробуйте воспользоваться другим рекомендованным браузером.

 

4. Я зашел на страницу вебинара, а тут ничего нет.

Материалы вебинара, в особенности презентации, могут изменяться и загружаться в последний момент, так что наберитесь терпения. Камера спикера будет включена только в начале вебинара.

 

5. Вебинар начался, а я ничего не вижу.

Попробуйте обновить страницу вебинара. Иногда из-за разной скорости интернета происходят небольшие сбои.

 

6. Все пишут в чате, что у них нет проблем, а я ничего не вижу/не слышу.

Попробуйте обновить страницу вебинара. Иногда из-за разной скорости интернета происходят небольшие сбои.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.