|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковская система в Российской Федерации»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №56»
Творческий проект «Банковская система в Российской Федерации» Выполнили: Яралиева Сабина, Крылова Алина, Новосёлова Дарья, Ученицы 9 «А» класса Руководитель: Сорокина Лариса Анатольевна
Промышленная 2020 Оглавление
https://www.studsell.com/view/16247/10000
Введение Одной из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики является банковская система. Банки повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Важнейшей сферой национального хозяйства любого развитого государства по праву можно назвать современной банковской системой. Она оказывает многообразные услуги своим клиентам. На данный момент спектр экономических услуг расширился, что отразилось на удобстве их использования. Например, каждый день мы совершаем покупки, и пожалуй это было бы крайне затруднительно, если у нас в карманах находились бумажные купюры и монеты. На помощь приходят банковские карты, к которым успел привыкнуть почти каждый. Но много ли людей задумывалось над тем, что карты существуют разные, а значит и по функционалу они отличаются. Мы решили сравнить разные банковские карты по их преимуществам и недостаткам, а также узнать какие банковские карты пользуются наиболее высокой популярностью среди подростков. Цель: 1. Изучить материалы о банковской системе; 2. Найти сведения о банковских картах; 3. Сравнить различные банковские карты по их преимуществам и недостаткам; 4. Провести опрос среди подростков и узнать какие банковские карты являются наиболее популярными. Гипотеза: наиболее популярная банковская карта среди подростков - Сбербанк Visa.
Глава 1. Банковские карты в мировой экономике 1.1. Банковская система Для начала нам нужно подробнее разобраться с тем, о чем нам придётся говорить. Окунёмся в мир банковской системы. Это совокупность банков, банковской инфраструктуры и небанковских учреждений, которая находится во взаимодействии между собой и обеспечивающих её устойчивое развитие. Банковская система действует в рамках общего денежно-кредитного механизма. Выделяют несколько видов, включающиеся в понятие банковская система: центральный банк, сеть коммерческих банков, другие кредитно-расчётные центры. Функция центрального банка заключается в проведение государственной эмиссионной и валютной политики, является ядром резервной системы. Банковские операции осуществляют коммерческие банки всех видов. Существует несколько типов банковских систем, одобренных международной практикой: распределительная централизованная банковская система, рыночная банковская система, банковская система переходного периода.
1.2. Возникновение банковских карт Изначально банковские карты появились в Америке и представляли собой картонные изготовления, подтверждающие кредитоспособность владельца вне его банка. В дальнейшем, в 1914 году, некоторыми магазинами и ресторанами стали выдаваться такие карточки для использования клиентами в качестве документа при оформлении сделки. Впоследствии эту программу назвали программой лояльности клиентов. В 1920-х годах карты из «чистых» магазинов и ресторанов перешли на «грязные» бензоколонки (так появилось название «бензиновые карты»). Надо было менять материал, и в 1928 году бостонская компания Farrington Manufacturing выпустила первые металлические карты. На них выдавливались (эмбоссировались) идентификационные данные, что позволило в некоторой степени автоматизировать процедуру приема карты. При оформлении покупки продавцом на специальном прессе (импринтере) делался отпечаток этих данных на торговом чеке-квитанции (слипе). Такая технология приема карт, несмотря на внушительные современные технические достижения в этой области, сохранилась и поныне. А название фирмы было даже отражено в международном стандарте ИСО 7811-3, посвященном пластиковым картам: шрифт, который описан в нем, используется для тиснения карточек, он так и называется – Farrington 7B.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|