Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации для проведения уроков по предмету «Прикладная композиция» для восьмого «А» класса на период дистанционного обучения.



 

Тарасова И.В.

Методические рекомендации для проведения уроков по предмету «Прикладная композиция» для восьмого «А» класса на период дистанционного обучения.

Тема: Сюжетная композиция.

- беседа о взаимодействии пространства и фигуры человека в композиции.

Задание рассчитано на 12 уроков (12 недель)

Задание: «Человек в пространстве»

- сделать трех- или пяти-фигурную композицию с использованием на выбор одного из видов пространства.

Темы: «Семья» (камерная), «На чердаке» (лабиринтная), «Мой город» (направленная). 

Формат А3, гуашь.

1. Работа над эскизами.

Используя материалы предыдущего задания (наброски и зарисовки людей), создаём несколько эскизов к композиции (2 - 3 эскиза формата А5)

- Найти центр композиции – это основной, главный объект, вокруг которого располагаются второстепенные объекты.

- Равновесие (людей, архитектуры, деревьев).

- Найти общий характер.

- Найти общую цветовую гамму без деталей.

Выслать фото

2. Выбранный эскиз перенести на лист формата А3.

- Определить центр композиции (выбрать главный объект фигуру человека).

- Разместить и уравновесить все фигуры (главные и второстепенные) в композиции.

- Чтобы достигнуть целостности в работе, фигуры не должны быть сильно раскиданы друг от друга, также они могут слегка пересекаться.

- Определить характер и масштаб героев. Направление собственных и падающих теней в зависимости от освещения (солнце, луна).

- Чтобы точнее выразить главное и второстепенное в композиции – надо использовать закон контрастов. Это когда ваши герои могут быть разными: по форме, размеру, цвету(толще - худее, меньше - больше, темнее - светлее).

- В композиции фигурам надо уделять большое внимание: передать ритм и пластику, движение или состояние покоя.

Выслать фото

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.