Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паспорт методической разработки



 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад № 132»

Дидактическое пособие «Маленький сказочник»

 

                                                            Автор: Самусенкова О. А., воспитатель,

                                                       первая квалификационная категория

                                       педагогический стаж 10 лет

 

 

г. Череповец, 2020 г.

Паспорт методической разработки

Показатели Характеристики разработки
Название дидактического пособия «Маленький сказочник»
Автор Самусенкова Ольга Анатольевна
Цель: Побуждать детей к пересказу знакомой сказки.
Задачи: Формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал. Развивать память, внимание, зрительное восприятие, связную речь, расширять словарный запас детей. Воспитывать умение выслушивать друг друга не перебивая, воспитывать интерес к сказкам,  взаимопомощь.
Краткое описание дидактического пособия Дидактическое пособие «Маленький сказочник» для детей 4 – 6 лет. В состав игры входит игровое поле, которое  содержит 3 прозрачных кармашка. К дидактическому пособию изготовлены серии сюжетных картинок русских народных сказок по 8 штук: «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Репка», «Маша и медведь».
Варианты игры Вариант 1. «Расскажи сказку» Перед ребенком на игровое поле раскладываем серию сюжетных картинок любой сказки по желанию ребенка. Ребенку предлагается используя сюжетные картинки рассказать сказку с небольшой помощью взрослого. Число игроков от 1 до 2.   Вариант 2. «Пропущенный кадр» Перед ребёнком выкладывают серию картинок, но одну картинку не помещают в ряд, а дают ребёнку с тем, чтобы он нашёл ей нужное место «пропущенный кадр». После этого просят ребёнка составить рассказ по восстановленной серии картинок. Число игроков от 1 до 3. Со временем пропускается до 3 картинок.   Вариант 3. «Путаница 1» Перед ребенком раскладывают серию картинок из одной из сказок, а одну картинку заменяют картинкой из другой сказки. Ребенок   выстраивает «сказочную цепочку». Называет сказки, которые перепутались и какой сюжетной картинки не хватает. Число игроков от 1 до 2. Со временем число сказок можно увеличить до 3.   Вариант 4. «Путаница 2» Перед ребёнком раскладывают серию картинок, одной сказки, которые перепутаны. Ребёнку предлагается восстановить последовательность событий в сказке.  Число игроков – 1.   Вариант 5. «Сочиняем сказку» Используя серии сюжетных картинок знакомых сказок, ребенку предлагается  сочинить свою сказку. Число игроков от 1 до 2.

 

                                                                                      

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.