Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа 3К-38/2К-54. МДК.02.03. Маркетинг. Практическая работа. Тема. Анализ экономической целесообразности выпуска новой продукции. Задания для практического выполнения



группа 3К-38/2К-54

дата 05.11.2020 г.

МДК.02.03. Маркетинг

Практическая работа

Тема. Анализ экономической целесообразности выпуска новой продукции

Цель работы закрепить теоретический материал по теме; научиться анализировать риски при разработке нового товара и определять условную прибыль.

Задание: выполнить практическую работу по заданным условиям.

Практическая работа принимается в форме отчета и оценивается по результатам онлайн-собеседования с преподавателем.

Срок выполнения 07.11.2020г.

Задания для практического выполнения

Издательство „Компас” готовит к печати учебник „Маркетинг”. Учитывая содержание учебника, руководство и менеджеры фирмы, что издание заинтересует не только студентов и преподавателей учебных заведений, но не оставит равнодушными и практиков.

Единственное, что серьезно беспокоит коммерческого директора и его подчиненных, - цена учебника. Опыт работы на рынке учебной литературы свидетельствует о том, что даже книга, написанная талантливым автором может быть обречена „осесть" на полках книжных магазинов, если цена для потенциального читателя окажется слишком высокой. А поскольку массовый читатель в этом случае - студент, вопрос цены встает еще острее.

С другой стороны, высококачественная бумага, суперобложка играют не последнюю роль во время продажи, привлекая внимание покупателя. Однако их использование неизбежно приводит к повышению цены. С другой стороны, библиотеки учебных заведений отдают предпочтение исключительно учебникам в жесткой обложке, что вполне понятно, ведь книга, которой будет пользоваться не один, и не два студента, будет жить значительно дольше, чем книжка в мягкой обложке.

Дилемма должна быть решена без отлагательств. Под обсуждение вопроса по оформлению учебника, его цены, мероприятий по продвижению на рынке было высказано несколько предложений:

- первая: учебник „Маркетинг” в жесткой обложке;

- вторая: учебник „Маркетинг” в мягкой обложке;

- третья: учебник „Практический маркетинг” в жесткой обложке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.