|
|||
Ход занятияХод занятия 1.Организационный момент 2 мин. 2.Работа с новым материалом 25 мин 3. Анкетирование 10 мин. 4. Рефлексия 3 мин. Классный руководитель: В мире насчитывается около 40 тысяч разных профессий. Ежегодно 25 миллионов человек меняют свое место работы, 12% из них спустя некоторое время возвращаются обратно на прежнее место работы. Означает ли это, что к выбору профессии можно идти путем проб и ошибок? Вы выбрали специальность Эксплуатация сельскохозяйственной техники и оборудования. Обучаетесь уже второй год. Вы сможете получить дополнительные профессии: водитель автомобиля и трактора (различных категорий). Соответствует ли ваша будущая специальность вашим интересам, темпераменту, характеру, чтобы она полностью устраивала, и ее освоение позволило приносить пользу обществу? Чем может стать наш колледж для вашего профессионального становления? На эти вопросы мы с Вами попытаемся ответить сегодня. 2. Классный руководитель: В этом году отмечается 80-летие системы профессионально-технического образования. Благодаря нацпроекту «Образование» колледжи, которые стали преемниками ПТУ, обретают новую жизнь и дают возможность получить максимально современное и качественное образование. Основная цель национального проекта «Образование» — обеспечение качественного образования на территории всей страны, в том числе за счет обновления среднего профессионального образования. В колледжах открывают мастерские по стандартам WorldSkills, оснащенные современным оборудованием для обучения. В 2020 году будет функционировать 1400 современных мастерских, а к 2024 году таких мастерских будет 5000. Благодаря такой форме образования у студентов появляется возможность изучать предметы не только в теории, но и в условиях, максимально приближенным к производственным. В теме классного часа понятия «Молодежь. Инновации. Наука». Молодежь – это понятно. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами. Нижняя возрастная граница молодёжи устанавливается между 14 и 16, верхняя — между 25 и 30 годами и даже позже. Что такое инновации? Приведите примеры инноваций. Что такое наука?
|
|||
|