|
|||
Конспект ОД по ФЭМП. ОО «Познавательное развитие». Тема: «Счет в пределах 5». во 2 младшей группе. Воспитатель: Требунских Л. А.. Апрель (4 неделя-29 апреля). Конспект ОД по ФЭМП «Счет в пределах 5». во 2 младшей группе. ВоспитательныеКонспект ОД по ФЭМП ОО «Познавательное развитие» Тема: «Счет в пределах 5» во 2 младшей группе Воспитатель: Требунских Л. А. Апрель (4 неделя-29 апреля) Конспект ОД по ФЭМП «Счет в пределах 5» во 2 младшей группе Задачи: - формировать умение соотносить количество предметов с числом. -учить различать геометрические фигуры. - закреплять понятие «длинный - короткий». - учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета. Развивающие Воспитательные - воспитывать интерес к знаниям, желание прийти на помощь. Ход занятия: Организационный момент. Ребята, я хочу вам рассказать сказку: «Теремок», но необычную, а математическую. Я вам буду рассказывать, а вы мне помогать, согласны? Воспитатель: - Какие молодцы. Проходите и присаживайтесь за столы. Сказка начинается. Показ презентации теремок увидала (достаёт картинку мышку). (Слайд 2, 3) - А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной или по короткой? Ребята, как вы думаете? Нам нужно правильно указать ей дорогу. У вас на столах, лежат 2 полоски, «дорожки» зелёного и синего цвета они разные по длине, давайте мы их сравним (Дети приёмом приложения определяют длину). Воспитатель: -Алена, выйдет к доске поможет мышке найти короткую дорожку. Алена, какая по цвету у тебя короткая дорожка? - Ребята - у вас, короткая дорожка какого цвета? (синего). Поставьте пальчики на короткую дорожку и пробегите пальчиками по короткой дорожке. Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверей стало жить в домике? (1) Давайте вместе покажем цифру 1. (Слайд 5) Воспитатель: - Стоит в поле теремок- теремок. (Слайд 6) - Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на столе лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на столе (дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом воспитателя). Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада красивые бусы получились. Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверей в домике (2). Давайте вместе покажем цифру 2. (Слайд 8) Тут на опушку - выскочил зайчик. (Слайд 9, 10, 11, 12) Физкультминутка - «Зайка» (Слайд 13) Воспитатель: - Молодцы с зайкой поиграли, теперь проходите на свои места. А зайка проходит в теремок. Сколько теперь зверей в домике? (3) Давайте вместе покажем цифру 3. (Слайд 14) Воспитатель: - Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. (Слайд 15) Ну, конечно же, лиса. Попросилась она, тоже в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок флажками (выставить флажки). Ваня- назови цвета флажков? (Слайд 16) Игра - «Найди флажок» (Слайд 17-20) - Давайте с вами поиграем в игру.
А по лесу уж медведь идёт. (Слайд 22) - Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» На пути у медведя болото. На болоте кочки с цифрами от 1-5. Мишке надо помочь пройти по кочкам. Поможем? (Да) Дети подходят к заранее заготовленным кочкам) Но болото нам не пройти. Потому как кочки не по порядку. Ребята выручайте. Давайте сложим кочки правильно от 1до 5. Вы молодцы, правильно сложили. Но это еще не всё. Физкультминутка - «Болото» Воспитатель: - Мишка пройдет в теремок. (Слайд 23) А вы ребята на свои места. Молодцы помогли мишке. А сколько зверей теперь будет жить в нём? (5). Давайте вместе покажем цифру 5 Рефлексия
|
|||
|