Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила проведения состязаний. Подсчет баллов и определение победителя



 Правила проведения состязаний

1. Количество попыток определяет главный судья соревнований в день заездов.

 2. Перед начало попытки робот ставится так, чтобы опущенный маркер находился в центре круга точки СТАРТА, направление участник определяет самостоятельно.

3. После начала попытки робот должен соединить точки таким образом, чтобы переместиться из точки СТАРТА в точку ФИНИША, объявленных судьей, построив заданную фигуру.

 4. Точки должны быть соединены прямой линией, образуя при этом отрезок. 5. Соединение пары точек считается отдельным отрезком. Каждое повторное соединение пары точек считаются отдельными отрезками и увеличивает количество нарисованных отрезков на единицу.

 6. Последовательность прохождения точек не имеет значения.

 7. Окончание попытки фиксируется либо в момент полной остановки робота, с подняты маркером, либо по истечении 2 минут, либо при выходе робота за границы поля.

Досрочная остановка попытки участником – запрещена. При выходе робота за границы поля в зачет принимается результат по баллам и фиксирование времени в 120 секунд.

 Подсчет баллов и определение победителя

1. Задание состоит из N-го количества отрезков. Если робот начертил не более N отрезков:

за каждую пару правильно соединенных контрольных точек участник получает:

- 50 баллов, если отрезок начинается и заканчивается в зоне закрашенных точек;

- 25 баллов, если отрезок начинается или заканчивается в зоне окружности;

 - 0 баллов, если отрезок отличается от шаблона, но не соединяет точки, то есть за пределами окружности.

- штраф 100 баллов, если отрезок отличается от шаблона и соединяет точки, в том числе в зоне окружности.

 

2. Если робот начертил более N отрезков, тогда за каждый отрезок участник получает:

 за каждую пару правильно соединенных контрольных точек:

- 50 баллов, если отрезок начинается и заканчивается в зоне закрашенных точек и совпадает с шаблоном;

- 25баллов, если отрезок начинается или заканчивается в зоне окружности;

- штраф100баллов, если отрезок отличается от шаблона.

 При повторном соединении пары точек, баллы за все отрезки между этими точками не начисляются.

 

 3. В зачет принимаются суммарные результаты попыток: сумма баллов и сумма времени.

 4. Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество очков.

 5. Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на выполнение заданий наименьшее время.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.