|
|||
Пальчиковая гимнастика) «Будем денежки считать»(Пальчиковая гимнастика) «Будем денежки считать» Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте) Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук) Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный) Дом, в котором мы живём. Третья монетка – одежду купить (отгибаем средний палец) На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец) Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем) Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы) . Справились с заданием, скорей отправляемся дальше... III. Мы посетим древний Китай (слайд9) (бумажные деньги) Воспитатель: Ребята мы с вами оказались в древнем Китае. (Дети надевают китайские шапочки.) Так как металлические деньги были тяжелы и занимали много места, люди придумали другой выход. Появились бумажные деньги. Впервые они появились в Китае , 812 году н. э и были очень большого размера, как лист бумаги. (слайд 10) Причина появления бумажных денег в Китае довольно проста: на территории Китая не хватало полезных ископаемых золота, серебра, то из чего делали монеты, поэтому для изготовления денежных средств использовалась бумага, которая производилась из коры тутового дерева. А расписывались бумажные деньги иероглифами- китайскими буквами. «Китайские мастера» Воспитатель: Ребята, я снова приглашаю вас в мастерскую. Присаживайтесь за столы. Здесь работали мастера по росписи денег. Вы должны нанести на лист с правой стороны свои иероглифы, которые вы выбрали . То есть расписать деньги. Приступайте к работе. (дети работают за столами, звучит китайская музыка)
|
|||
|