|
|||||||||||||||||||||||||||
Операция установки упора проводится следующим образом:Стр 1 из 2Следующая ⇒ Операция установки упора проводится следующим образом: · вынимают штырь из трубы; · подпятник 1 (рис. 6) наружной трубы 5 упирают в какую-нибудь прочную конструкцию (корпус судна, фундамент механизма); · внутреннюю трубу 6 выдвигают из наружной с таким расчетом, чтобы ее подпятник 8 подошел к пластырю; · затем в ближайший овальный вырез внутренней трубы вставляют штырь (чеку) 4 и, вращая гайку 2 при помощи рукояток 3, прижимают пластырь к пробоине. При вращении гайки выдвигается внутренняя труба, прижимая подпятники к подкрепляемой конструкции и пластырю. Металлические раздвижные упоры, используемые на судах, имеют четыре модификации (табл. 2). Табл. 2. Металлические раздвижные упоры.
Металлические раздвижные упоры необходимо содержать в исправном состоянии и в немедленной готовности к действию. При проверке готовности упора к использованию следует обратить внимание на комплектность деталей, особенно штыря (обеспечить надежное крепление), свободный ход гайки по всей нарезной части, легкость хода внутренней трубы в наружной и отсутствие забоин в резьбе и заеданий в шаровых сочленениях. Рекомендуется хранить упор в сложенном состоянии, в вертикальном положении на подпятнике наружной трубы. Гайка должна находиться в нижнем положении. Шарнирные и резьбовые соединения должны быть смазаны.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|