|
|||
Маленький Мойдодыр» как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький Мойдодыр» как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя. Да и дама родители больше напоминают детям об этом. Вот и решили провести не большую работу с детьми о культуре гигиены, о пользе мыла, о предметах гигиены. Для этого мы провели родительское собрание на тему:«Семья и детский сад помогаем детям формировать культурно-гигиенические навыки у детей». Очень рада, что родители не отказались помочь нам в этой работе, и с удовольствием помогли. Посмотрите, что из этого получилось. Активное участие приняли папы детей сделав"МОЙДОДЫРА"
Организовали выставку по произведениям Корнея Чуковского. - беседа с детьми о микробах. - рассказ о пользе мыла.
читали произведения «Петька-микроб», «Вредные советы», «Как Миша и Маша учились мыть руки»,«Девочка чумазая», «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского,смотрели М\ф «Мойдодыр». Теперь один «Мойдодыр» стоит в умывальнике. Увидев его дети вспоминают, что надо помыть руки выходя из туалета.
А другой гуляет у нас по группе и смотрит за порядком. Так же мы его используем и в театральной деятельности и в других областях.
|
|||
|