Уважаемые ученики, вы можете выполнять работу как в тетради письменно, так и в электронном варианте.
Уважаемые ученики, вы можете выполнять работу как в тетради письменно, так и в электронном варианте.
Если у Вас стоит точка по обществознанию за 7 апреля, значит, тест был решен Вами на недостаточном уровне и мне требуется Ваша работа в тетради.
Рабочий лист урока
Дата проведения урока
| 14.04.2020
| Тема урока
| ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
| Теоретический материал (указать действия с текстом (заполнить таблицу, составить схему, опорный конспект и т.д.))
| Потребность человека в жилище возникает с момента его рождения и сохраняется на всем протяжении его жизни, т.е. имеет постоянный характер.
Что регулирует жилищное право; как реализовать свое право на жилье?
ЗАПИСЫВАЙТЕ В ТЕРАДИ ТЕМУ УРОКА: «ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ»
Блок1. Что такое жилищное право?
Прочитайте статьи 25 и 40 Конституции РФ. Подумайте, почему государство особо регламентируют жилищные права граждан?
Найдите в учебнике и запишите определение термина «жилищное право»
Блок2. Виды жилых площадей.
Используя материалы учебника на странице 168 учебника, ответьте на вопросы со сносками на статью Жилищного кодекса ПИСЬМЕННО.
1 Что является объектом жилищных прав?
2 Какие жилые помещения бывают
3 Как регламентировано использование жилых помещений?
Составьте схему «Виды жилищных фондов» в тетради.
Вспомните, что такое «приватизация»?
Как вы думаете, что понимают под «приватизацией жилых помещений»? Сравните свою догадку с материалами на странице 169.
Используя материалы на странице 169, установите соответствия
Блок4. Принципы жилищного права
Используя материалы данного блока заполните пропуски в таблице
Принцип жилищного права
| Сущность принципа
| Принцип неприкосновенности жилища
|
|
| У гражданина есть право на жилище, которое он может реализовать различными способами: на основании договора социального найма или путем вступления в различные гражданские правоотношения по приобретению жилья
| Принцип недопустимости произвольного лишения жилища
|
|
Блок 4. Жилищные проблемы современной России
Составьте сложный план данного пункта. Инструкцию по составлению плана вы можете найти на форзаце учебника.
Блок 5. Закрепление
Задание 2 на странице 171 учебника (УСТНО)
ЗАДАЧИ.
1 Дядя Федор вместе с друзьями занял один из пустующих домов в деревне Простоквашино. Какой принцип жилищного права он нарушил?
2 Философ Диоген долгое время жил в бочке. Представьте, если бы это происходило сейчас в нашей стране в настоящее время. Можно ли считать бочку, в которой живет Диоген, жилым помещением? Ответ обоснуйте.
3 Посмотрите мультфильм «Лиса и заяц» или прочитайте одноименную сказку [https://www.youtube.com/watch?v=dvRTM4RKQmc]. Определите, какой принцип нарушила лиса? Объясните свой ответ.
| Выучить наизусть (определение, формулу, словарные слова и т.д.)
|
| Обратить внимание «Это важно»
|
| Ссылка (видеоурок, онлайн тест, опыт и т.д.)
|
| Пример решения заданий по данной теме
| Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА
И ГРАЖДАНИНА
|
| ГРУППА ПРАВ
| А) право на жизнь
Б) право на жилище
В) право на отдых
Г) право на свободу творчества
Д) право на личную и семейную тайну
|
| 1) гражданские (личные)
2) социально-экономические
3) культурные
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
|
|