Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые ученики, вы можете выполнять работу как в тетради письменно, так и в электронном варианте.



Уважаемые ученики, вы можете выполнять работу как в тетради письменно, так и в электронном варианте.

Если у Вас стоит точка по обществознанию за 7 апреля, значит, тест был решен Вами на недостаточном уровне и мне требуется Ваша работа в тетради.

Рабочий лист урока

Дата проведения урока 14.04.2020
Тема урока ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
Теоретический материал (указать действия с текстом (заполнить таблицу, составить схему, опорный конспект и т.д.)) Потребность человека в жилище возникает с момента его рождения и сохраняется на всем протяжении его жизни, т.е. имеет постоянный характер. Что регулирует жилищное право; как реализовать свое право на жилье? ЗАПИСЫВАЙТЕ В ТЕРАДИ ТЕМУ УРОКА: «ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ» Блок1. Что такое жилищное право? Прочитайте статьи 25 и 40 Конституции РФ. Подумайте, почему государство особо регламентируют жилищные права граждан? Найдите в учебнике и запишите определение термина «жилищное право» Блок2. Виды жилых площадей. Используя материалы учебника на странице 168 учебника, ответьте на вопросы со сносками на статью Жилищного кодекса ПИСЬМЕННО. 1 Что является объектом жилищных прав? 2 Какие жилые помещения бывают 3 Как регламентировано использование жилых помещений?   Составьте схему «Виды жилищных фондов» в тетради.   Вспомните, что такое «приватизация»? Как вы думаете, что понимают под «приватизацией жилых помещений»? Сравните свою догадку с материалами на странице 169.   Используя материалы на странице 169, установите соответствия Блок4. Принципы жилищного права Используя материалы данного блока заполните пропуски в таблице
Принцип жилищного права Сущность принципа
Принцип неприкосновенности жилища  
  У гражданина есть право на жилище, которое он может реализовать различными способами: на основании договора социального найма или путем вступления в различные гражданские правоотношения по приобретению жилья
Принцип недопустимости произвольного лишения жилища  

 

Блок 4. Жилищные проблемы современной России

Составьте сложный план данного пункта. Инструкцию по составлению плана вы можете найти на форзаце учебника.

Блок 5. Закрепление

Задание 2 на странице 171 учебника (УСТНО)

 

ЗАДАЧИ.

1 Дядя Федор вместе с друзьями занял один из пустующих домов в деревне Простоквашино. Какой принцип жилищного права он нарушил?

2 Философ Диоген долгое время жил в бочке. Представьте, если бы это происходило сейчас в нашей стране в настоящее время. Можно ли считать бочку, в которой живет Диоген, жилым помещением? Ответ обоснуйте.

3 Посмотрите мультфильм «Лиса и заяц» или прочитайте одноименную сказку [https://www.youtube.com/watch?v=dvRTM4RKQmc]. Определите, какой принцип нарушила лиса? Объясните свой ответ.

 

Выучить наизусть (определение, формулу, словарные слова и т.д.)  
Обратить внимание «Это важно»  
Ссылка (видеоурок, онлайн тест, опыт и т.д.)  
Пример решения заданий по данной теме Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.  
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА   ГРУППА ПРАВ
А) право на жизнь Б) право на жилище В) право на отдых Г) право на свободу творчества Д) право на личную и семейную тайну   1) гражданские (личные) 2) социально-экономические 3) культурные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д
         


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.