|
|||
III. Этап рефлексии. IV. Итог урока. V. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III. Этап рефлексии Запишите ответ на вопрос «Что больше всего удивило/ запомнилось/ понравилось?», или викторина-приложение 1. IV. Итог урока Учитель оценивает работу учащихся. Заключительное слово учителя. Экскурсионный маршрут завершился. Он носил обзорный характер. Предлагаю вам оценить её, оставив свои отзывы-впечатления, в домашнем сочинении – эссе «Донбасс – ты моя гордость». Спасибо экскурсоводам - помощникам за проделанный труд при подготовке и проведении экскурсии; вас, ребята, за внимание, проявленный интерес к расширению своих знаний о Донбассе. V. Домашнее задание. Из-за необъятного и обширного материала, который остался вне нашей экскурсионной программы предлагаю: Подготовить презентацию/ доклад по одной из тем: - музеи населённого пункта, в котором ты живёшь; - выдающиеся архитектурные памятники; - места боевой и трудовой славы; - деятели культуры, прославившие моё Отечество.
|
|||
|