магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии»
Руководитель: Красильникова О.А.
Кейсы
| Задачи
| Отчетность
| Дата
|
Кейс 1
| 1. Установочная конференция. Знакомство с планом практики
2. Вебинар проекта «Продленка на удаленке»
|
Проанализировать вебинар «Продленка на удаленке» по плану:
1) логика построения;
2) интерактивность;
3) подача материала;
4) учет особенностей детей с нарушением слуха, возможные изменения для этой категории школьников.
| 09.03.21
11.00
в zoom
09.03.21
15.00
|
Кейс 2
| 1. Знакомство со статьями электронного журнала «Альманах» № 36, 2019 (https://alldef.ru/ru/articles/almanac-36/):
- Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения
Н.Н. Малофеев.
- Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты. Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова
- Развитие дошкольного образования детей с ОВЗ: целевые ориентиры, стратегические направления и ожидаемые результаты
О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова
- Развитие образования детей младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления. О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова
- Образование детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления развития. О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова, О.А. Карабанова.
| 1.Составить кластеры по каждой статье
2. Написать эссе на тему
«Сурдопедагог 21 века»
| 10.03.21-
13.03.21
|
Кейс 3
| 1. Встреча с научным сотрудником ЛОР НИИ О.В. Зонтовой
2. Встреча с директором школы жестового языка «Образ» Д.А. Заварицким
2. Знакомство с сайтом ЛОР НИИ
| Письменный отчет о встрече
По материалам сайта информационную справку:
1. Сведения из истории учреждения
2. Описание основной сферы деятельности
3. Информацию о составе специалистов (образование и число специалистов)
4. Характеристика реабилитационных материалов для детей с КИ
5. Характеристика материалов, предоставляемых родителям детей с нарушением слуха
6. Характеристика видеоматериалов, представленных на сайте (если есть);
7. Личный отзыв: информативность сайта, значимость представленной информации, общее впечатление, пожелания по улучшению сайта.
| 11.03.2021
10.00 – 13.00 ч
315 ауд
11.03.2021
|
Кейс 4
| Вебинар проекта «Продленка на удаленке»
| Проанализировать вебинар «Продленка на удаленке» по плану:
1) логика построения;
2) интерактивность;
3) подача материала;
4) учет особенностей детей с нарушением слуха, возможные изменения для этой категории школьников.
| 15.03.21.
15.00
|
Кейс 5
| Вебинар проекта «Продленка на удаленке»
| Проанализировать вебинар «Продленка на удаленке» по плану:
1) логика построения;
2) интерактивность;
3) подача материала;
4) учет особенностей детей с нарушением слуха, возможные изменения для этой категории школьников.
| 16.03.21.
15.00
|
Кейс 6
| Подготовить доклады – презентации на предложенные темы
1. Вклад Л.П. Носковой в развитие методики обучения дошкольников с нарушением слуха
2. Значение работ Л.А. Головчиц для развития методики обучения дошкольников с нарушением слуха
3. Значение работ Э.И. Леонгард для развития методики обучения дошкольников с нарушением слуха
4. Значение работ Б.Д. Корсунской для развития методики обучения дошкольников с нарушением слуха
5. Книга Б.Д. Корсунской «Не говори ребенку – ты плохой»
6. Значение работ А.А. Коржовой для развития дошкольной сурдопедагогики
7. Значение работ Н.Д. Шматко для развития дошкольной сурдопедагогики
8. Вклад Е.П. Микшиной и Н.И. Беловой в развитие методики обучения дошкольников с нарушением слуха
| Доклады – презентации.
Обсуждение материалов онлайн.
Встреча ….
| 15.03.21-
19.03.21
19.03.21
Презентация материалов
|
Кейс 7
| Встреча с волонтерами «Гаорди»
| Волонтерское движение в Петербурге.
| 18.03.21
11.00
315 ауд
|
Кейс 8
| 1. Вебинар проекта «Продленка на
удаленке»
2. Составление отчета по практике
| Проанализировать вебинар «Продленка на удаленке» по плану:
1) логика построения;
2) интерактивность;
3) подача материала;
4) учет особенностей детей с нарушением слуха, возможные изменения для этой категории школьников.
| 22.03.2021
15.00
|